Найти тему
22,6K подписчиков

Парад Пятачков. Тур 1-№10. Житейское

1,7K прочитали

 =================================================== Остановился я у парадной, поболтать с двумя соседками.

===================================================

 =================================================== Остановился я у парадной, поболтать с двумя соседками.-2

Остановился я у парадной, поболтать с двумя соседками. Одна из них автолюбительница, ее машина стоит рядом, а другая ей вдруг и говорит:

- Я и не замечала, что у тебя на номере (имелся в виду госномер а/м - К.С.) такие буквы неприличные.

- А я женщина одинокая, мне даже приятно на (этих буквах) ездить!

Тут, конечно, и я не удержался, свои пять копеек вбросил:

- Так у тебя на номере ещё и цифры - "число пи", всё одно к одному!

===================================================

 =================================================== Остановился я у парадной, поболтать с двумя соседками.-3

Белою ночью мы с женой сидели во дворе вместе с соседями супружеской парой и пили пиво. Оно иногда просится наружу, и вот сосед ушел в кустики. Ночь хоть и белая, но кратковременная темнота всё же бывает, и оттуда, из темноты мы услышали сдавленное ругательство.

Сосед вернулся и жена спросила его, чего, мол, ругаешься?

- Да там крапива.

- Густая? - заинтересовалась соседка.

- Не знаю. ВЫСОКАЯ!

===================================================

 =================================================== Остановился я у парадной, поболтать с двумя соседками.-4

Однажды в октябре, после первого заморозка, не завелась моя машина: стартер крутит нормально, а на топливе не схватывает...

И тут появляется мой сосед, ныне уже покойный, которому надо дать краткую характеристику:

Энтузиаст-автомеханик от Бога, всегда готовый помочь и советом, и делом, сам за рулём с пятнадцати лет... и несколько судимостей за пьяные автоугоны!

Я попросил его помочь, он открыл капот, поправил очки и дыхнул перегаром. Машина испугалась и тут же завелась...

На моё изумлённое "Как ты это сделал?!!" он честно ответил, что ничего не делал.

- Просто в бензопроводе парЫ замёрзли, а сейчас солнышко пригрело. Купи удалитель влаги и вылей в бензобак!

===================================================

Кирилл Семенов. Оформление Bond Voyage.

Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.