Найти тему
РБК Тюмень

В Тюмени после ограничений, связанных с пандемией коронавируса, которые негативно отразились на туристической отрасли, вновь растет спрос на

В Тюмени после ограничений, связанных с пандемией коронавируса, которые негативно отразились на туристической отрасли, вновь растет спрос на этот вид бизнеса.

Аналитики «Авито» рассказали РБК Тюмень, что за год интерес предпринимателей к отелям и базам отдыха вырос на 220%.

По словам инвестора и отельера, основателя инвестиционно-строительной компании «Инрейт» Кирилла Кудинова, последние несколько лет гостиничная сфера испытывает трудности.

«Началось все с ограничений, которые были наложены в связи с распространением пандемии коронавируса, она оказала существенное влияние на гостиничный сектор и его развитие. Это был период, когда туристов не было совсем, падение турпотока привело к существенному снижению уровня загрузки средств размещения. Многие объекты стояли абсолютно пустые, в связи с чем несли колоссальные убытки. Более того, до 30% средств размещения в России закрылись», – рассказал РБК Тюмень Кирилл Кудинов.

Для многих отельеров ситуация дополнительно была осложнена тем, что большинство объектов размещения были закредитованы в банках, а из-за падения туристического потока и, как следствие, финансовых поступлений, у владельцев появлялись проблемы с обслуживанием своих кредитов.

Когда пандемия пошла на спад, стали ослаблять ограничения и гостиничная сфера дождалась возобновления туристического трафика, но началась спецоперация на Украине, и ситуация снова изменилась.

«В совокупности вышеуказанных событий на первый взгляд ситуация выглядит не очень хорошо и перспективно. С другой стороны, уже начиная с марта многие российские площадки подхватили инициативу, каналов бронирования стало больше, существенно вырос уровень оказания услуг и их эффективность. Так, на портале «Яндекс путешествия» можно не только забронировать гостиницу, но и купить авиа и ж/д билет, а сервисы TVIL.ru «Суточно.ру» и BRONEVIK.com предлагает услуги по бронированию средств размещения. Помимо площадок бронирования, очень хороший отклик по трафику стал приходить с карт – «Яндекс.Карты и «2ГИС». Высокая цена на билеты и туристические путевки, сложности с оформлением виз ЕС и ограниченные предложения в сегменте сильно осложнили выезд россиян заграницу, но внутренний туризм значительно вырос», – отметил эксперт.

Подписаться на РБК Тюмень