Горожане припомнили и плохую связь, и непонятное для них списание денег.
Молодой консультант и сломанный принтер могут парализовать салон мобильного оператора на несколько дней. О сервисе, которого нет, рассказал клиент одного из мобильных операторов в Сызрани. Мужчина захотел восстановить сим-карту в салоне связи торгового центра «Образцовый», однако ответ консультанта его поразил.
– Ответ меня убил просто: «У нас не работает принтер, чтобы распечатать заявление!». Сидит консультант-мальчик (видимо, стажер какой-то) отсылает меня в ближайший салон на Монгору. Приплыли, я зашел туда, где мне удобнее решить элементарный вопрос. Какое еще заявление? – описал ситуацию мужчина в сызранском сообществе «Черный список» «Вконтакте». Процесс восстановление сим-карты, который по словам клиента, раньше занимал 5 минут, на этот раз растянулся на неделю.
– Со слов консультанта, принтер не будет работать и завтра, и даже послезавтра, только в четверг обещали! Прошу скинуть мне бланк заявления, чтобы распечатать дома и принести ему на подпись. Ответ: «не могу!». До четверга салон не будет работать, я так понимаю? Чтобы оформить новую симку, тоже нужно договор печатать же. Зачем тогда открыт салон?! – возмутился клиент.
На жалобу среагировал представитель либо бот мобильного оператора в сети, предложив клиенту «не расстраиваться».
– Ситуация и правда неприятная. Но не расстраивайтесь, сейчас все с вами проверим. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и адрес, где возникают сложности (город, улицу, номер дома).
В то же время, сызранцы припомнили мобильным операторам, плохую связь в разных районах города и заявили, что у некоторых из них непонятно почему списывались деньги с телефонных счетов.
Фото КТВ-ЛУЧ