Конкурентные преимущества - это уникальные особенности продукта компании, которые воспринимаются рынком как значительные и превосходящие конкуренцию в своем сегменте и за которые вам готовы платить клиенты. Конкурентные преимущества - это результат множества видов деятельности компании. Каждый из этих видов может усиливать или ослаблять конкурентную позицию на рынке, тем самым выделить компанию в своем сегменте как лучшую, более надежную. Конкурентное преимущество компании должно быть Максимально уникальным или хотя бы его должно быть очень сложно скопировать. Если конкурентное преимущество легко копируется или имитируется, оно не считается конкурентным преимуществом. Виды конкурентных преимуществ компании (зависеть они будут от видов деятельности): Формирование конкурентного преимущества становится особенно ярко в период изменения рынка. Поскольку при каких-либо изменениях, востребованная та компания, которая адаптировалась и перестроилась под текущие условия. Примеры конкурентных пре