привет друзья сегодня рейтинг не совсем обычный почему узнаете чуть позже
В данной подборке мы поговорим про автомобили которые крайне не рекомендовано покупать в силу их ненадежности и постоянных поломок, тут вы не увидите китайцев так как это очевидно не лучший вариант покупки, также прошу обратить внимание что акцент сделан именно на проблемной комплектации определенных моделей в зависимости от типа двигателя или коробки, которыми они оснащаются.
встречайте 8 самых ненадежных без лишних слов.
8 место неожиданно для вас занимает BMW 1 серии.с движком 1,6.
Да, в европе эта малышка получила награду, двигатель года объемом до 1,8 литра, но в России у нее совсем другая и печальной истории эксплуатации.
красивая снаружи но такая проблемная внутри, у всех движков очень слабые хомуты впуска и система охлаждения и на возрастных машинах требуется их постоянный контроль, часто выходит из строя компрессор и электроника, а также их система изменения фаз газораспределения, к сожалению проблемы данной комплектации начинают возникать уже после сорока тысяч километров пробега, вы обращали внимание, что относительно свежие года выпуска можно купить уж по очень привлекательной цене, как итог крайне рекомендую несмотря на привлекательную внешность отказаться от покупки этой комплектации.
7 место. skoda super В с движком 1,4 TSI.
В настоящее время самый большой и самый роскошный автомобиль в модельном ряду skoda на вторичном рынке. Доступны два поколения этой модели первые производилась 2001 по 2008 и пользуются умеренным спросом в России, наиболее популярные бензиновые моторы которые считаются более надежными, однако в случае super b все оказалось несколько иначе реальных примеров огромное множество, наиболее популярны версия с 1,8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла а в 1,4 регулярно наблюдается проблемы с цепью грм и системы изменения фаз газораспределения, впрочем ничего плохого нельзя сказать в адрес двухлитрового мотора, тихий, разве что он слишком прожорлив также из проблем натяжитель грм который быстро ломается и плохое качество цепи, проблемы с управляющей электроникой и инжекторами.
наиболее распространенная проблема связана с гидравлическими натяжителями ,они не работают должным образом в течение нескольких секунд после запуска мотора, что немедленно приводит к растяжению цепи, оттуда разрывы поршней, повреждения поршневых колец и магнитной муфты и несмотря на неплохую подвеску и отличную шумоизоляцию я крайне не рекомендую к покупке данную комплектацию автомобиля.
6 место по праву занимает ford kuga с движком 1,6.
кроссовер второго поколения после ухода легкового подразделения, из маркетинга нашего рынка можно купить только с пробегом, но стоит ли вообще это делать.
на рестайлинговых kuga первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера, в результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушение в системе управления кондиционером.
надувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам, это стало причиной отзыва кампании для двигателя 1.6.
В движках быстро образуется нагар на клапанах, страдает блок цилиндров, образуются трещины гбц и выходит из строя топливные форсунки, проблем автомобиля хватает на более коварный с подержанных дореформенной версии с мотором ecoboost 1.6, а самая беспроблемная рестайлинговая машина с атмосферным бензиновым движком 2.5,
Не забывайте этот факт при планируемой покупки.
5 место лидеров открывает peugeot 308.
движок бензиновый, 120 лошадей, собственно на российском рынке с другим бензиновым движком 308 не купить.
этот мотор является совместным продуктом peugeot и бмв, немцы разработали конструкцию, французы отвечали за технологичную часть производства.
настоящие проблемы этого движка, является проблема с головкой двигателя, в один прекрасный момент на пробеге около 100 тысяч, мотор может начать нестабильно работать, у механизма привода грм растягивается цепь, а замена и весьма недешевой, а также в группе риска гидроблок клапанов и гидротрансформатор, вторым слабым местом является древний автомат l4, на самом деле сама техническая часть вполне надежная, пакеты фрикционов шестерней планетарных передач и гидротрансформатор.
проблемы возникают из-за масла и соленоиды в гидравлической плиты управления автоматом.
если вы не знали соленойды это электромагнитные клапаны которые управляют гидравлической жидкостью чтобы ездить и не знать проблем с коробкой то надо взять за правило менять масло на каждом втором ТО и через 20-30 тысяч пробега а на каждом четвертом производить снятие гидравлической плиты мыть ее и менять соленоиды в общем проблем у данного автомобиля просто предостаточно и если не согласны жду ваше мнение в комментариях идем дальше
4 место Volkswagen tiguan с движком TSI на 1.4 литра
даже если вы не автомобильный гуру вы наверняка слышали о том что от всех этих малообъемных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом сплошные беды в основном речь пойдет именно о движках 1.4.
основная причина недовольства владельцев на протяжении всего срока использования этих моторов оказалось предсказуемо просто, цепной привод грм не мог обеспечить стабильного ресурса. особенности конструкции, позволили цепи при небольшом износе перескакивать на нижней звезде коленвала, помимо этой в общем-то банальной причиной нашлась еще одна…
цепной привод маслонасоса тоже не выдерживал, цепь рвала или она соскакивала.
в целом мотор действительно получился изначально неудачным, требователен к сервису и только в последних версиях избавился от досадных детских болезней, но это неизбежное следствие общемирового тренда на обкатку технологии силами покупателей, но прогресс не стоит на месте.
технологии постоянно отрабатываются и ошибки исправляются.
поэтому рекомендую внимательно отнестись к покупке.
бронза рейтинга достается skoda yeti с движком 1.2 TSI
skoda yeti пользуются в россии неплохой популярностью, чешский кроссовер любят из за практичности и высокие технологии.
впрочем существует немало стереотипов о том что ети не слишком надежен, ну вот так ли это.
на самом деле милый йети с движком 1.2 TSI на 105 лошадок для своих владельцев оказался далеко не дужкой, дизеление после запуска, неустойчивая работа, пропадание тяги и глохнущий двигатель, таков оказался непокорный нрав маленького сердца и снежного человечка, еще одна головная боль владельцев йети с движком 1.2 это падение мощности в момент начала движения автомобиля.
перегрев масла вызывает избыточное отложение твердых частиц под клапанной крышкой в огромных количествах, образуется шлам и в результате вы получаете раннюю поломку гидрокомпенсаторов и прогорание клапанов.
из положительного можно отметить довольно крепкую подвеску и надежность движков 1.8, а выбор конечно за вами.
на втором месте mazda cx-7 с движком 2.3 литра
даже через 10 лет после начала выпуска она не растеряла свою внешнюю привлекательность, а с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном, но есть пара подводных камней которые нужно знать перед покупкой. возможно низкая цена на cx-7 сформировалась не зря, выбор движков практически безальтернативный один единственный бензиновый 2.3.
робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферник на 2.5 литра не увенчались успехом а 173 сильный турбодизель можно отнести к разряду экзотики.
мотор 2.3 литра едет хорошо даже с учетом веса кроссовера, но с надежностью получилась заминка турбины cx-7 умирают внезапно и очень часто, но фактически чаще всего этому предшествует неправильной эксплуатации турбированного мотора и некачественное обслуживание, цепь грм может растянуться за 50 тысяч километров пробега также проблемы с муфтой.
первый признак, треск при старте двигателя на поздних стадиях, дизельный звук работы мотора, если игнорировать эту проблему то дорогостоящий капитальный ремонт вам просто обеспечен но и прибавьте к этому гигантский расход масла при малейшем масляном голодании в моторе происходят необратимые процессы, конечно mazda cx-7 приятно во многих отношениях:
внешний вид
пространство и динамика богатой комплектации, но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги cx-7 в ваших руках может стать просто напросто красивой обузой.
ну вот мы и подобрались к первому месту и как вы помните я говорил что сегодня рейтинг не совсем обычный.
в этот раз лидера антирейтинга выбираете именно вы!
напишите в комментариях самый проблемный автомобиль на ваш взгляд спустя некоторое время я подведу итоги и судя по лайкам выберем 3 - х номинантов
далее путем голосования определиться самый надежный автомобиль по мнению подписчиков
про авто хватит споров негатива.
выберем худшего вместе, что же по вашему мнению в комментариях и подписка конечно если рейтинг понравился
впереди много актуальных новостей интересных топов
с вами был автоРазбор 2.1
до скорых встреч)