Найти в Дзене
Pop Heaven

Поп-ассорти от самой откровенной шведской певицы: Tove Lo – Dirt Femme

Шведская певица Туве Лу перешла на независимый лейбл и приготовила новый альбом – уже пятый меньше, чем за десять лет. На продуктивность её новое положение никак не влияет, но время оценить, как оно повлияло на качество её работ. Слушаем Dirt Femme.

Туве достаточно самостоятельная девушка, чтобы справиться и на небольшом лейбле: песни они пишет сама, в проработке визуальной составляющей тоже участвует, поэтому качество её продукта в итоге нисколько не поменялось. Как оно не дотягивало до мирового уровня, так и не дотягивает.

Несмотря на то, что артистка прорабатывает концепцию, в песнях я её не вижу, не вижу также никакой индивидуальности. Вижу заявку, но основная фишка этой певицы всё ещё пошлые тексты с редким, но резким использованием нецензурных слов (на этом альбоме есть, например, Attention Wh*re).

Самым сильным треком на альбоме остался первый сингл How Long, до которого ещё нужно дотерпеть – он в треклисте последний. Не скажу, что ожидание очень мучительное, но от прослушивания очень отвлекает постоянно меняющееся звучание. Кажется, за главное направление была выбрана старая электроника с космическими синтезаторами, которая слегка прослеживалась ещё на прошлой пластинке Sunshine Kitty (в частности, мой любимый трек Mistaken). Тогда эти синтезаторы оставили напоследок. Теперь же можно услышать, во что те идеи эволюционировали, но от этой приятной эстетики отвлекает внезапное добавление кантри (дуэт с First Aid Kit) и пара баллад.

Открывает альбом No One Dies From Love с гипнотическим проигрышем, пульсирующим синтом, цепляющим припевом и неплохой динамикой. Успех этого трека должны закрепить Suburbia и 2 Die 4. И они хорошо справляются со своей задачей – это тоже неплохая танцевальная поп-музыка, правда, 2 Die 4 до сих пор может похвастаться лишь сэмплом из Поп-корна – это основной элемент песни. Из-за этого она кажется мне недостаточно свежей.

После довольно сильного поп-начала ожидаешь чего-то ещё более взрывного: самый главный хит на альбоме или что-то в таком роде, но вместо этого всю динамику убивает True Romance. Можно похвалить певицу за попытку экспериментировать, за её эмоциональный вокал, но песня нудная до ужаса. И после этой «ямы» Туве уже не может выкарабкаться наверх: даже свежий сингл Grapefruit уже очевидно слишком невзрачный, чтобы по-настоящему покорить слушателя.

Дуэты с SG Lewis тоже разочаровывают: он отличный продюсер, который знает, как делать современный диско-хаус, а она пишет песни не только себе, но и, скажем, Лиаму Галлагеру – какая поп-звезда может таким похвастаться? А в итоге получается пара филлеров, которая даже никак не перекликается с началом альбома.

Поппури всех направлений поп-музыки продолжает очень предсказуемая I'm to Blame. Начинается она, как акустический трек, но потом вступает бит (барабан и два хлопка) – обычно такие песни поют под конец сетов на фестивалях, чтобы зрители остались в хорошем, светлом настроении и могли подхлопать и подтопать.

Один из самых сильных треков на альбоме – Kick in the Head, который развивает тему эротичного восточного R&B. В дискографии Туве этот трек кажется на своём месте, но на этом альбоме он лишь вносит больше хаоса. Хотелось бы услышать более цельную работу, особенно, когда на неё ушло три года. Ну или хотя бы набор разных треков, но достаточно сильных, чтобы оправдать отсутствие чёткого направления.

Весь альбом можно услышать на ютубе - ссылка на плейлист

С новым альбомом Туве доказывает, что умеет писать поп-песни на любой вкус: и баллады, и танцевальные о любви, и более развязные треки. Но мы в этом и не сомневались, да и это не портфолио автора, а альбом, на котором должна прослеживаться единая идея: или в звучании, или в тексте – хоть в чём-то. Я её не заметил, вместо этого получил сборную солянку песен, которые выпустили будто бы с мыслью «и так сойдёт». И ведь действительно – сойдёт. Альбом можно слушать. А можно не слушать – ничего не потеряете. Поэтому ставлю 3/5.

-2

______________________

Читайте также на моём канале:

Британский альбом недели: обзор Charli XCX – Crash (Deluxe Edition)
Pop Heaven26 марта 2022

______________________

Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!