Найти в Дзене
Ровер Сити

Типичные проблемы Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4 – это среднеразмерный внедорожник от британской компании, который появился на рынке в 2009 году. Модель делила платформу с Range Rover Sport (L320), а также со своим предшественником – Discovery 3. Сборочные линии были расположены в Великобритании и Иордании. В Северной Америке этот автомобиль встречался под названием LR4. В 2013 году внедорожник подвергся рестайлингу. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Изменилась и линейка силовых агрегатов. В 2016-м автомобиль уступил место новому Discovery 5. Линейка двигателей: · 3.0, бензин, компрессор (340 л.с.) · 5.0, бензин, атмосферник (375 л.с.) · 2.7, дизель, турбонаддув (190 л.с.) · 3.0, дизель, турбонаддув (211 – 249 л.с.) В паре с этими моторами работали три коробки передач – 6-ступенчатая МКПП, а также 6-ти и 8-диапазонные АКПП. Трансмиссия – полноприводная. Дизельные двигатели имеют ряд серьезных недостатков. Например, к 150 тысячам километров нередко проворачивает вкладыши. Также встр

Land Rover Discovery 4 – это среднеразмерный внедорожник от британской компании, который появился на рынке в 2009 году. Модель делила платформу с Range Rover Sport (L320), а также со своим предшественником – Discovery 3. Сборочные линии были расположены в Великобритании и Иордании. В Северной Америке этот автомобиль встречался под названием LR4. В 2013 году внедорожник подвергся рестайлингу. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Изменилась и линейка силовых агрегатов. В 2016-м автомобиль уступил место новому Discovery 5.

Линейка двигателей:

· 3.0, бензин, компрессор (340 л.с.)

· 5.0, бензин, атмосферник (375 л.с.)

· 2.7, дизель, турбонаддув (190 л.с.)

· 3.0, дизель, турбонаддув (211 – 249 л.с.)

В паре с этими моторами работали три коробки передач – 6-ступенчатая МКПП, а также 6-ти и 8-диапазонные АКПП. Трансмиссия – полноприводная.

Дизельные двигатели имеют ряд серьезных недостатков. Например, к 150 тысячам километров нередко проворачивает вкладыши. Также встречаются проблемы с коленчатым валом – появляются трещины. У моделей первого периода выпуска распространены течи переднего сальника коленвала и масляного насоса. В такой ситуации потребуется заменить уплотнители, а также насос.

Встречаются неполадки в работе турбины 3-литрового силового агрегата. Обычно проблемы появляются после 150 тысяч километров пробега. Также нередко возникают трещины во впускном коллекторе.

Интервал замены ремня ГРМ составляет 100-120 тысяч километров. Вместе с комплектом этих элементов нужно заменить и приводной ремень ТНВД.

У 5-литрового бензинового двигателя уже к 50 тысячам километров пробега может появиться течь насоса охлаждения, а также неполадки в работе вискомуфты вентилятора. Не слишком большой ресурс имеет приводная цепь ГРМ – она может растянуться уже после 100 тысяч километров пробега.

У 3-литрового компрессорного двигателя также есть проблемы с цепью ГРМ. Помимо этого, встречаются течи системы охлаждения.

Автоматические коробки передач от ZF демонстрируют большой запас прочности. Однако при этом необходимо регулярно обновлять рабочую жидкость и фильтрующий элемент – не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров.

Сайлентблоки передней подвески могут прийти в негодность уже после 50 тысяч километров, а задние обычно выхаживают не менее 100 тысяч. На этом же отрезке часто приходится менять шаровые опоры и передние ступичные подшипники. Задние элементы служат более 120 тысяч километров.

Немало проблем возникает с пневматической подвеской. Даже на не очень больших пробегах приходится менять блок клапанов, компрессор и восстанавливать проводку. После 120-150 тысяч километров пробега могут выйти из строя пневматические баллоны.

Могут возникать сбои в работе электрического стояночного тормоза. В этом случае механизм заклинивает и не разблокирует задние колеса.

После 150 тысяч километров пробега могут появиться течи и люфт рулевой рейки, а также прийти в негодность крестовина рулевого кардана.

Встречаются сбои в работе замков дверей и верхней крышки багажника. Также распространен отказ парктроников.

Discovery 4 – комфортный внедорожник, который предлагает неплохой выбор двигателей, а также большое количество опций. В то же время нужно помнить, что эти автомобили чувствительны к качеству обслуживания и дороги в ремонте.

Ремонт Land Rover (Ленд Ровер) цена в Москве | Ровер Сити