10.Ford Model T стал первым серийным автомобилем
Считается, что массовое производство автомобилей изобрел Генри Форд. Он действительно сыграл важную роль в революции в автомобильной промышленности, сделав автомобили доступными для широких масс. Ford Model T , несомненно, является главным автомобилем 20-го века. Было продано более 15 миллионов экземпляров, и автомобиль стал обыденностью для большинства автомобильных семей. Но Форд не был пионером сборочной линии.
Oldsmobile Curved Dash удостоился звания первого серийного автомобиля. Производство шло с 1901 по 1907 год, и в процессе несколько раз транспортные средства перемещались по заводу на тележках. Это было до того, как в 1908 году Форд популяризировал сборочную линию, выпустив модель Т.
9.Электромобили чаще загораются
За прошедшие годы мы стали свидетелями отзыва миллионов автомобилей самых разных производителей после широко распространенных случаев возгорания. В последнее время было больше отзывов электромобилей, что подпитывает миф о том, что электромобили более склонны к возгоранию. Но статистика говорит о другом.
Данные, собранные и проанализированные Национальным советом по безопасности на транспорте, Бюро транспортной статистики, а также данные правительства об отзыве автомобилей , показывают, что электромобили реже всех возгораются на 100 000 продаж. Гибриды лидируют с 3474 возгораниями, газовые автомобили с 1529 возгораниями и электромобили всего с 25 возгораниями. Но стоит отметить, что пожары электромобилей более разрушительны и их труднее тушить.
8.Топливо с более высоким октановым числом помогает очистить двигатель
Производители предоставляют рекомендации по использованию газа в руководстве пользователя. Они проектируют большинство автомобилей для работы на экономичном топливе, за исключением двигателей с высокой степенью сжатия в спортивных автомобилях и некоторых автомобилей класса люкс, которым требуется топливо премиум-класса для предотвращения детонации. Миф о том, что высокооктановое топливо полезно для любого двигателя, существует с тех пор, как топливо премиум-класса впервые попало в насосы.
Высокое октановое число не помогает предотвратить образование отложений, удалить их или очистить двигатель, в отличие от обычного топлива. Кроме того, он не очистит отложения с топливных форсунок или других деталей топливной системы.
7.Заправка утром экономит деньги
Это одно из немногих утверждений, имеющих некоторую научную поддержку, что делает его весьма убедительным. Если вы заправите свой бак утром, вы получите холодное плотное топливо, которое поможет вам сэкономить деньги. В течение дня бензин нагревается и расширяется, поэтому вы получаете менее плотное топливо, следовательно, меньше топлива, когда вы заправляетесь солнечным днем. За исключением того, что это всего лишь заблуждение.
Большинство, если не все, заправочные станции устанавливают топливные баки под землей, защищенные от непогоды, и у солнца нет шансов добраться до бензина, чтобы нагреть его. Так что даже если вы заправитесь в самый жаркий день, бензин будет таким же холодным, как если бы вы заправлялись в мороз.
6.Опускание окон обеспечивает лучшую экономию топлива, чем работающий кондиционер
Продолжаются споры о том, что более экономично; вождение с опущенными окнами или включенным кондиционером. Работа кондиционера заставляет двигатель выполнять больше работы, поддерживая работу воздушного компрессора, а это означает, что сжигается больше топлива. Вот почему некоторые считают, что опускание окна — более экономичный вариант.
Но исследования развенчали этот миф и доказали, что открытые окна снижают эффективность использования топлива — эта практика приводит к большему сопротивлению, которое увеличивается для более аэродинамических автомобилей. Испытания, проведенные Обществом автомобильных инженеров , показали снижение топливной экономичности на 20% для седана и на 8% для внедорожника.