Найти тему
Автомобильный РАЙ

Тяжело в наше время владеть Опелем: Рассказываю о Opel Astra GTC.Нюансы владения.Честный отзыв.

Всем привет!

Недавно мой друг решил подсчитать свои расходы на Opel в России. Свою машину он покупал в конце 2017 года, грубо говоря прошло уже 5 лет. Дальнейший рассказ будет от его слов и его мыслей.

Автомобиль 2014 года выпуска, это 4 поколение Astra GTC (J). 1.4 литровый турбовый мотор выдает порядка 140 лошадей, что в городском режиме хватает с лихвой.

Машина покупалась по большей части из-за спортивного дизайна, а после весь этот спортивный вид был оправдан весьма не плохой динамикой. Я конечно не гонщик, но иной раз тапку в пол дать не против.

За практически 5 лет владения выявил для себя пару плюсов:

  • Естественно - дизайн;
  • Динамика;
  • Комфортабельность в салоне;

Это основные составляющие, благодаря которым я еще не сменил автомобиль, ведь замену этому красавцу не так легко найти.

Вторая сторона этого автомобиля - силовые агрегаты и вообщем техническая составляющая. Мотор можно назвать надежным при внимательной эксплуатации. Под словом «внимательной» я подразумеваю своевременные ремонты. Что-то застучало - в ремонт, загорелся датчик абс - в ремонт, странный звук при повороте колеса - в ремонт, 9-12 тыс. км прошло - плановое ТО.


К примеру масло у меня менялось строго каждые 9 тыс. км с максимальным отклонением в 700 км. Да, каюсь, иногда заливал дешманское масло в силу нехватки денег в определенные этапы жизни. Но, я никогда не жалел о трате на масло по 4-6 тыс. рублей.

-2

Были мысли продать опель? Конечно были, особенно после цен на ремонт. Особенно в момент замены турбины и амортизаторов. Амортизаторы тогда вышли 6 тыс. шт. (менялись полностью, вот и посчитайте 24 тыс. + работа вышли мне примерно в 35 тыс. рублей, проблема была в том - что эти все ремонты выпали на момент, когда с деньгами стало все туго отсюда и такие мысли.


Кстати насчет турбины, я ее убил буквально через год после покупки. Можно сказать первая моя поломка на автомобиле была именно турбина. Тогда она вместе с заменой вышла в 35 тыс. рублей. и в тот период такая сумма не была критична, поэтому ничего плохого сказать не могу, учитывая что до меня машину тоже эксплуатировали по полной.


Говорят, что мотор и турбина у Опеля очень ненадежные, я с этим не согласен. Да почитав отзывы, можно ужаснуться от историй, но если говорить о проблемах с турбиной и двигателем именно моего автомобиля, то тут полнейшая противоположность. Вообщем за надежность этого автомобиля могу сказать так: все ломается, но постепенно и это нормально для всех автомобилей, другая проблема в цене этих запчастей и поисков нормальных автосервисов, а не шарашкиных контор.

Подписывайтесь!

Ждем вас в комментах.