Найти тему

Я боюсь ходить по лесу одна

"А почему?" - спросите Вы... А после просмотра этого ролика, который ниже! Хотя, говорят, если идешь в лес и чтобы обезопасить себя от встречи в лесу с дикими животными - можно на телефон установить звуки, которых боятся звери. Например - лай собаки. И включать его...

Скриншот с видео
Скриншот с видео

А сейчас осенью в лесу очень опасно встретить лося - у них гон... Так что, собирая грибы, будьте осторожны!

Листайте:

Недавно, в октябре этого года, ездили за грибами и наткнулись на место, где кабаны чешут спины об дерево. Как хорошо, что в это время у них ничего не чесалось и их не было поблизости! И то - было уже страшно! Записали это место на видео:

А Вы встречались с дикими животными в лесу? 🐾

Я встречалась - на рыбалке с лисой, со змеями, с кабаном... Про лису и змей сейчас расскажу, а про кабана потом статью напишу (это сейчас смешно кажется, когда вспоминаю мою встречу с кабаном, а тогда было не до смеха...)

Случай на ночной рыбалке. Встреча с лисой 🦊

Поехали мы ловить леща (отвезли, а утром сказали заберут). Ну вот, ночь, Волга, ловим мы рыбку... лежу на спальном мешке и жду поклевки...

Листайте:

Вдруг сзади дзынькает ведро - я оборачиваюсь и вижу от меня на расстоянии вытянутой руки стоит лиса! Я как закричу!!! И всё - рыбалке пришёл конец, а со мной паника! Потом мы всю ночь эту лису отгоняли, она почему-то не убегала и всё время норовила к нам приблизиться... Может бешеная была? К утру только убежала... И теперь когда ездим на ночную рыбалку, я время от времени фонариком просвечиваю все кусты сзади меня - у лисы от фонарика глаза светятся в темноте. Один раз сидела за деревьями - на нас смотрела... Рыбку наверное ждала...

Случай на дневной рыбалке. Встреча со змеями

Мы часто летом ездим на рыбалку на речку Большой Иргиз. Дело было летом.

Листайте:

Пошла я от рыбацкого места по своим делами. Возвращаюсь и иду по просёлочной дороге, которая рядом с речкой. Вдруг вижу - впереди меня из травы на дорогу выползает змея (большая - наверное с метр длиной) и быстро-быстро ползёт от меня тоже по дороге. А я в то время уже везде при себе держала фотоаппарат. И вот я вынимаю его и за ней (хоть и очень страшно было!), хотела сфоткать, но, к сожалению, не получилось... она сначала ползла по дороге, а потом юркнула в траву у реки.

А это я сняла на видео, как змея переплывает речку Большой Иргиз:

А эту змею (похожа на гадюку) попалась мне на крючок на фидер, когда мы были на речке Терсянка (она неживая)

Мы её положили на камень, чтобы сфотографировать
Мы её положили на камень, чтобы сфотографировать

А вот и видео🐗

Мужчина просто шёл на рыбалку...

Видео из города Балаково Саратовской области от 13 ноября🐗

А это видео из города Балаково Саратовской области, недалеко от нас который - мы туда часто ездим в магазины, и в вечернее время тоже: в этом видео кабанчик бежит около гипермаркета:

Видео из города Энгельса Саратовской области🦊

Лиса забежала в частный сектор:

Спасибо!!!

Спасибо, что дочитали публикацию до конца! Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять его из виду, комментируйте, ставьте лайки - ведь от Вас, дорогие подписчики и гости, зависит развитие моего канала!

Всем Добра и Позитива!

 "А почему?" - спросите Вы... А после просмотра этого ролика, который ниже!-6