Найти тему

Индийские мотоциклы Bajaj и, что они из себя представляют.

В наше время, для человека решившего купить в собственной стране мотоцикл малой или средней мощности, тем более доступный, надёжный и качественный- это ещё та задача. И если ещё лет 30-40 назад была такая возможность и это были Мински, Восходы и прочие. То сейчас если доступный, то уже точно не качественный и надёжный, а если и качественный, то соответственно явно не доступный.

Но благо имеются мотоциклы марки Bajaj, которые как многие нахваливают, и несут в себе все выше описанные качества.

Поэтому в этой статье, предлагаю посмотреть на мотоциклы этой марки и попытаться понять являются ли они теми кем пытаются казаться.

Начнём.

-2

Предлагаю начать с лёгкого и всеми давно известного мотоцикла- Boxer 125x.

Базово пробежимся по характеристикам.

Оснащён мотоцикл одноциллиндровым,двухклапанным, четырёхтактным двигателем объёмом 124,5 кубических сантиметра и мощностью 10 л.с при 7500 об/мин. Трансмиссия механическая- 5 передач. Тормоза-барабанные.

При желании приобрести потребуется 110.000 рублей.

Много говорить про этот уже не мопед, но и ещё не мотоцикл нечего, но стоит отметить что по сравнению с мопедами альфа он имеет большую перспективу.

-3

Следом обратим внимание на не менее интересный вариант Bajaj Boxer 150x. Во многом он похож на младшую версию и его можно считать более мощным вариантом за дополнительные деньги.

Как пример этому можно взять мопед Альфа и его разные версии:49,9;110,125 куб.см. Что касается технических характеристик этого уже мотоцикла, то они следущие.

Установлен всё тот же одноцилиндровый, двухклапанный, четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 144,82 кубических сантиметра и мощностью 12 лошадок при 7500 об/мин. Трансмиссия механика- 5 ступеней. Тормоза: передний-дисковый, задний барабанный.

Цена объявлена в 130.000 рублей. И если честно для поездок по городу селу и прочему подойдёт он лучше чем таже 125ка.

-4

Далее перейдём к модели Bajaj Boxer 150 UP, которая является обновлением прошлой версии. Её также можно назвать более бюджетной, хотя отличий не так и много. Этот мотоцикл больше подойдёт для города, а как заявлено производителем по надёжности он близок к советскому минску. Что касается базовых характеристик, то они схожи с прошлой моделью, единственное оба тормоза барабанные.

Цена ниже чем на прошлую модель на 5.000 рублей.

-5

На последок посмотрим на ещё один, но уже более серьёзный мотоцикл средней мощности Bajaj Pulsar 180. Имеются также версии пульсара на 125 и 200 кубов. Но решил показать я именно средний вариант, так-как отличие между всеми Пульсарами всё теже, что и у выше описанных экземпляров. По сравнению с прошлыми образцами, мотоциклы данного семейства подходят исключительно для передвижения по городу и на различных трассах, но ни как не по сельской местности.

Оснащён байк одноцилиндровым, чётырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём 178,6 кубических сантиметров, а мощность 17,02 л.с.

КПП-5 передач. Тормоза дисковые. Сухая масса 125 кг.

Цена на мотоцикл спорная- 205.000 рублей, но а дорого или нет решать вам.

-6

По мимо этих мотоциклов, бренд также имеет и ещё несколько не менее интересных вариантов, но в этом выпуске рассмотреть я решил только мотоциклы среднего ценового сигмента и средней мощности.

Если у вас имеется личный опыт связанный с продукцией этой марки, то обязательно делитесь им в комментариях, а у меня всё.

#мототехника #мотоциклы bajaj #bajaj boxer 125x #bajaj pulsar #индийские мотоциклы