В наше время, для человека решившего купить в собственной стране мотоцикл малой или средней мощности, тем более доступный, надёжный и качественный- это ещё та задача. И если ещё лет 30-40 назад была такая возможность и это были Мински, Восходы и прочие. То сейчас если доступный, то уже точно не качественный и надёжный, а если и качественный, то соответственно явно не доступный.
Но благо имеются мотоциклы марки Bajaj, которые как многие нахваливают, и несут в себе все выше описанные качества.
Поэтому в этой статье, предлагаю посмотреть на мотоциклы этой марки и попытаться понять являются ли они теми кем пытаются казаться.
Начнём.
Предлагаю начать с лёгкого и всеми давно известного мотоцикла- Boxer 125x.
Базово пробежимся по характеристикам.
Оснащён мотоцикл одноциллиндровым,двухклапанным, четырёхтактным двигателем объёмом 124,5 кубических сантиметра и мощностью 10 л.с при 7500 об/мин. Трансмиссия механическая- 5 передач. Тормоза-барабанные.
При желании приобрести потребуется 110.000 рублей.
Много говорить про этот уже не мопед, но и ещё не мотоцикл нечего, но стоит отметить что по сравнению с мопедами альфа он имеет большую перспективу.
Следом обратим внимание на не менее интересный вариант Bajaj Boxer 150x. Во многом он похож на младшую версию и его можно считать более мощным вариантом за дополнительные деньги.
Как пример этому можно взять мопед Альфа и его разные версии:49,9;110,125 куб.см. Что касается технических характеристик этого уже мотоцикла, то они следущие.
Установлен всё тот же одноцилиндровый, двухклапанный, четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 144,82 кубических сантиметра и мощностью 12 лошадок при 7500 об/мин. Трансмиссия механика- 5 ступеней. Тормоза: передний-дисковый, задний барабанный.
Цена объявлена в 130.000 рублей. И если честно для поездок по городу селу и прочему подойдёт он лучше чем таже 125ка.
Далее перейдём к модели Bajaj Boxer 150 UP, которая является обновлением прошлой версии. Её также можно назвать более бюджетной, хотя отличий не так и много. Этот мотоцикл больше подойдёт для города, а как заявлено производителем по надёжности он близок к советскому минску. Что касается базовых характеристик, то они схожи с прошлой моделью, единственное оба тормоза барабанные.
Цена ниже чем на прошлую модель на 5.000 рублей.
На последок посмотрим на ещё один, но уже более серьёзный мотоцикл средней мощности Bajaj Pulsar 180. Имеются также версии пульсара на 125 и 200 кубов. Но решил показать я именно средний вариант, так-как отличие между всеми Пульсарами всё теже, что и у выше описанных экземпляров. По сравнению с прошлыми образцами, мотоциклы данного семейства подходят исключительно для передвижения по городу и на различных трассах, но ни как не по сельской местности.
Оснащён байк одноцилиндровым, чётырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём 178,6 кубических сантиметров, а мощность 17,02 л.с.
КПП-5 передач. Тормоза дисковые. Сухая масса 125 кг.
Цена на мотоцикл спорная- 205.000 рублей, но а дорого или нет решать вам.
По мимо этих мотоциклов, бренд также имеет и ещё несколько не менее интересных вариантов, но в этом выпуске рассмотреть я решил только мотоциклы среднего ценового сигмента и средней мощности.
Если у вас имеется личный опыт связанный с продукцией этой марки, то обязательно делитесь им в комментариях, а у меня всё.
#мототехника #мотоциклы bajaj #bajaj boxer 125x #bajaj pulsar #индийские мотоциклы