Уважаемые читатели всех приветствую на канале.
Гражданское самолётостроение в России сейчас переживает переломный момент в своей истории.
Мы видим, как множество проектов разных типов разрабатываются, испытываются, а некоторые уже сертифицируются.
Конечно, флагманом всех этих проектов является самолет МС-21, который покажет истинный уровень самолётостроения.
Как вы уже знаете, совсем недавно второй экземпляр МС-21 с ПД-14 совершил первый полет, и вот буквально несколько дней назад этот лайнер уже отправился в Жуковский для прохождения испытаний.
Наличие второго самолёта, однозначно повысит интенсивность проводимых испытаний, но достаточно ли будет двух самолётов?
Предполагать дату завершения всех сертификационных испытаний очень сложное занятие.
Сейчас очень важный этап, внесения главного изменения типовой конструкции, а именно замена двигателя PW1400 на российский ПД-14.
Нужно понимать, что выполнить монтаж нового двигателя это даже не половина всей работы.
Дело в том, что новая силовая установка существенно влияет на самолет в целом. Изменяется вес, высотные и скоростные характеристики самолёта, расход топлива, и множество других характеристик, которые требуют перенастройки системы управления, автопилота, изменения летной документации и тд.
Очень объёмный фронт работы, который требует банально много времени.
К тому же есть ещё одно изменение, которое внесут после прохождения всех испытаний. Я думаю вы уже поняли, это российское композитное крыло.
Я думаю получить одобрение на измения типовой конструкции (по двигателю ПД-14) вполне могут и до конца этого года.
Что касается всей сертификации, то я думаю это второй-третий квартал 2023 года, так как после появления ещё одного МС-21 будут форсировать этапы испытаний. А как вы считаете?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #мс-21 #технология