День сурка

Свет. Камера. Шаблон. Ты поживаешь день сурка? 

Фильм с Райаном Рейнольдсом «Главный герой». Жизнь главного героя идет по накатанной и напоминает день сурка.

В реальности происходит все также. Примерно 90% всех людей проживают день сурка 😐

Покорным проще жить, не надо что-то думать, принимать решение. Есть система и они живут, как актеры, проигрывают то, что им написали и указали 😐

От тебя все зависит

Что если стать режиссёром своей жизни? 🤩

А что, если я расскажу тебе, как самому написать сценарий твоей жизни и сыграть в ней главную роль так, как хочется? 🙃

Написать свой сценарий и жить так как хочется, не так сложно как кажется. 

Как я решила

Когда я уходила с системы, то мне говорили, что сложно и невозможно 😐

Могу заверить, что самой, да сложно, но реально. Я потеряла около 5 лет жизни, пока билась и пробовала себя. 

Сейчас я нашла дело по душе, соответствующие моей миссии и ценностям. 

Свобода, комфорт, здоровье, деньги - это для меня главное. 

Хочется как можно больше таких же счастливых людей ❤️

Алкоголь вреден в любом количестве! Бокал для антуража😂 Мечтала с 6 лет, что вырасту, поеду на море и буду пить вкусный сок на террасе, но сок как-то в бокале не комильфо 😂
Алкоголь вреден в любом количестве! Бокал для антуража😂 Мечтала с 6 лет, что вырасту, поеду на море и буду пить вкусный сок на террасе, но сок как-то в бокале не комильфо 😂

Чем я могу помочь

🚀Если хочешь так же как и я прописать свой сценарий и играть роль по душе, то пиши в комментариях: сценарий8. 

Это без оплаты, так как мне важно донести суть до людей со схожими ценностями и поделиться счастьем ❤️

Ну а для тех, кто не может все это делать сам, то есть менторы, коучи, наставники, тренеры.... И я😂 сопровождающие до результата 😊

На консультации мы пропишем 

✅ Сюжет твоей счастливой жизни 

✅Преобразуем страхи в союзников 

✅Напишем техники ресурсности, корневой ценности, работы с убеждениями, обесцениванием. 

И это все за 1 час🎯

По по моему принципа со времен репетиторства:быстро, просто и без всякой теории 🚀

С миссией нести пользу, Марина Усатова ❤️ и ценностями свободы, здоровья, комфорта и финансового благополучия❤️