Найти в Дзене
AUTOMPS

BMW M2: автоклассика в чистом виде

BMW M2
BMW M2

Что такое BMW M2? А просто Автомобиль в его изначальном классическом виде, что не часто нынче встретишь: задний привод, рядная шестерка по капотом, механическая коробка передач... Всё, что надо для удовольствия от езды! Сейчас на рынок выходит второе поколение модели, но на самом деле историю линейки следовало бы вести от проекта „Pyrat“ 2011 года, с которым в Мюнхене подняли своё купе на уровень настоящего спорткара, загнав ему под капот 340 породистых баварских скакунов. Потом этот табун начал размножаться, в 2015-м в BMW M2 было уже 370 голов, в 2018-м – 410, а вот сегодня новый двигатель S58 выдает уже 460 лошадиных сил!

BMW M2
BMW M2

Крутящий момент при этом достигает 550 ньютонометров в диапазоне от 2650 до 5870 оборотов, а максимум мощности фиксируется при 6250 об/мин. Эта тяга передается на задние колеса (полного привода у модели нет) через механическую шестиступку или – для «извращенцев» – через 8-ступенчатый автомат от ZF. Все-таки, нормальные люди покупают ТАКУЮ тачку именно с механикой, чтобы почувствовать себя в ней царём горы, а не прокладкой между сиденьем и рулем. Ну, а те, кто снаружи, смогут оценить его крутизну, насладившись (днем) или возмутившись (ночью) звуком выхлопа.

BMW M2
BMW M2

Характеристики этого спортивного купе впечатляют: сотню оно набирает за 4,3 секунды, максималка ограничена 250-ю километрами в час, но за доплату ограничитель подвинут на отметку 285! Интересно тут другое: как ни старайся быстро дергать рычаг коробки, но вот тот самый автомат делает это быстрее и позволяет набрать сотню за 4,1 секунды, оставив с носом любителя классики в чистом виде! При этом и расход топлива с ним получается чуть меньше. Какое унижение!

BMW M2: добраться к мотору нелегко, придется снимать повышающие жесткость детали.
BMW M2: добраться к мотору нелегко, придется снимать повышающие жесткость детали.

По сравнению с предшественником новый BMW M2 стал немного больше. Его габариты теперь составляют 458 х 189 х 140 см, увеличившаяся колесная база улучшила стабильность при агрессивных манёврах. При этом за жесткость кузова и мощный мотор пришлось уплатить дань в виде довольно приличной массы в 1700 килограмм.

Хотя шасси разрабатывалось для спортивной езды, комфортность по сравнению с первым поколением тоже улучшилась. BMW M2 стоит на шинах 275/35ZR19 спереди и 285/30ZR20 сзади, блокировка дифференциала может достигать уровня в 100%, композитные тормозные диски и активные амортизаторы входят в серийное оснащение. А еще в машине есть аж 10 ступеней режима дрифта, и это, пожалуй, даже перебор.

BMW M2
BMW M2

В салоне даже базовой комплектации стоят спортивные кресла обитые алькантарой. Перед водителем простирается слегка выгнутый монитор комбинации приборов, заменяющий традиционные аналоговые циферблаты. К сожалению исчезла стоявшая раньше в центре шайба, позволявшая быстро отключить ассистенты. Теперь для этого придется лазить в меню и это – дань предписаниям законодателей ЕС, требующих максимально усложнить отказ от работы систем безопасности.

Снаружи BMW M2 должно понравиться пуристам: ноздри у него намного меньше, чем у M3 и M4. Как и цена в 72.800 евро на целых 13 000 скромнее М3. Хотя всё равно немало...

#bmwm2 #бмвм2 #купе #немецкиеавтомобили #спорткары #дрифтинг

Авто
5,66 млн интересуются