Найти тему

ОСТАВЬТЕ БЕДНЯГУ В ПОКОЕ

Автомобиль : OPEL CORSA.
Год выпуска : 2007.
Маркировка двигателя : Z12XE.
Объём двигателя : 1.2 (75 л.с.).
Тип топлива : бензин.
Блок двигателя : чугун.
Заявленный пробег : много.
Проверку заказал собственник.

У человека на трассе начал "троить" двигатель. Отогнал авто к мастеру, который собственно и заказал услугу, чтобы понять, насколько глубокий ремонт предстоит. Было предположение, что развалились заслонки впускного коллектора (такое встречается на данных двигателях, они из пластика). Если это происходит, то можно попасть на переборку мотора.
Первый цилиндр перестал работать. Как выяснилось позже, развалилась вихревая заслонка, попала в цилиндр. Осколками замяло контакт свечи (фото к сожалению не осталось), от этого пропала искра и цилиндр начало заливать бензином (хорошо видно, что внутри все мокрое). Повезло, что не получил гидро удар. Самой заслонки внутри не нашлось, скорее всего ее раздробило и, либо расплавило, либо остатки вышли через выпуск. Помимо прочего обнаружил следы прошлых проблем. Очень много следов биения, на поршне и на головке. Явно внутрь попало что-то жесткое, но при этом, если бы провернуло цепь ГРМ, следов точно было бы меньше. Говорить, что это сделала та самая заслонка, сомневаюсь. Видно, что следы не свежие, не хватает куска поршня и скорее всего виновник именно он. Отколоться он мог из-за не качественного топлива (детонация). Хон при этом неплохой. Также есть следы нагара. Масло поступало в камеру сгорания. Откуда именно, сказать сложно, т.к. все мокрое, в бензине.
Второй цилиндр сухой, по нему можно более точно понять, что было со мотором. Также присутствуют следы попадания инородных тел (следы ударов). Точно что-по попадало извне, т.к. сколов поршня и прочего нет, либо могла развалиться свеча зажигания. Износ цилиндра, слабо просматриваемый хон, есть следы перегрева двигателя и деформация цилиндра. Поршень в масле, как раз по стороне износа стенки цилиндра. Явное попадание масла в камеру сгорания.
+/- Такая же картина в 3 цилиндре. Четвертый цилиндр самый лучший, если можно так выразиться. Несмотря на то, что самый термонагруженный, хон намного лучше, чем в остальных цилиндрах, отсутствую следы деформации и локальных перегревов.
Так как двигатель механик немного разобрал, появилась возможность посмотреть в каком состоянии впуск. Да, заслонки в первом цилиндре не оказалось, как и писал ранее. Впускные клапана в отложениях, попадало масло, скорее всего неисправна система вентиляции картерных газов. Часто встречается на данных моторах.

В процессе осмотра, стало известно, что в автомобиле стоит уже не родной двигатель, и как мы убедились, он уже не в лучшем состоянии. Потому и не стал в самом начале писать пробег авто, т.к. это бесполезно, остается только гадать. Нужно понимать, это лишь цифра. Если за авто не следить, не важно, пробег будет 50тыс.км или 300тыс. км. и наоборот. Передняя часть авто собрана на з/ч с разборки, т.е. было в ДТП и восстановлена посредственно. Делаю вывод, что и в остальном к автомобилю было такое же отношение. Ездит и ладно. И дело не в з/ч с разборки, а именно как все собрано.
В данном случае хозяином было принято решение поставить на ход минимальными вложениями и продать, т.к. уже намучился с авто.

Достанется кому-то подарочек...

Любите свои автомобили и тогда они вам будут служить долго)
Всем ровных дорог!)

Подробный фотоотчет по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/VnoV/7R6szBBDP

#Эндоскопия #Проверка #Авто #OPEL #ОПЕЛЬ #CORSA #Спробегом #Автоподбор