С момента зарождения евгеники в 19 веке она была одной из самых обсуждаемых идеологий в современной истории, по крайней мере, с этической точки зрения. Идею стерилизации человека придумал британский исследователь Фрэнсис Гальтон, вдохновленный теорией естественного отбора Чарльза Дарвина. Из-за роста наследственных болезней естественный отбор казался ему лучшей медицинской практикой в борьбе с этими болезнями и способом «устранить эти болезни для будущих поколений».
В тот же период времени люди во всем мире начали бороться с расизмом и бороться за человеческое равенство, поскольку одним из расовых предубеждений, наблюдаемых среди меньшинств, была более высокая вероятность распространения болезней или наследственных заболеваний, хотя медицина в 19 веке не позволяла точного определения наследственных заболеваний в организме.
В мире медицины (особенно западной) есть свой раздел расовых предрассудков, когда кажется, что к пациентам разного цвета кожи относятся по-разному, как будто они представляют собой совершенно другой вид, представляя (в глазах западных врачей того времени) более уязвимые. К наследственным заболеваниям, в то же время обладая более высокой устойчивостью к боли.
Самые большие усилия по программе евгеники были предприняты в Америке и в основном были направлены на афроамериканцев и латиноамериканцев, а также в основном на женское население. В моих глазах лишить женщину возможности рожать — это почти то же самое, что лишить ее женственности и самого прекрасного дара, который Бог дал женщинам.
Евгеника в Америке 20 века
20-й век был длительной борьбой за афро-американских граждан Соединенных Штатов, а также за другие группы меньшинств, которые считались другими из-за их внешности. Расовые предрассудки и борьба за равенство стали наиболее напряженными в 1960-е годы, особенно с движением Мартина Лютера Кинга в Соединенных Штатах.
Стерилизация в СМИ США началась примерно в 1910-х годах и была направлена на то, чтобы ее применяли во всех штатах Америки. Хотя правительство очень поддерживало эту программу, на нее очень сильно повлияли расовые группы, такие как неомальтузианцы, которые считали, что мир перенаселен и именно это приведет к его экологическому коллапсу.
К 1913 году во многих северных штатах законом уже было разрешено проводить евгеническую стерилизацию исключительно на основе евгенических мотивов (предотвращение наследственных заболеваний).
В рамках программы евгеники их идея заключалась в том, что бедность создается из-за перенаселения, и, поскольку большинство афроамериканцев в то время относились к низшему классу, именно их следует стерилизовать в первую очередь. В центре внимания была не только бедность, но и лучшие гены и рождение лучшего ребенка. Белое население Америки действительно сделало из этого большое дело, даже проводя такие конкурсы, как конкурс «Семья физкультурников» или конкурсы «Лучший ребенок».
Идея была не столько сосредоточена на создании или наличии «идеальной расы», сколько на развитии и воспроизведении «идеального белого человека».
Сначала группа больше сосредоточилась на просвещении людей, живущих за чертой бедности, о противозачаточных средствах и сексуальном воспитании. Увидев, что это не работает, люди внутри группы, будучи довольно влиятельными, повлияли на правительство в отношении программы евгеники (среди многих других внешних влиятельных лиц).
На население было очень легко повлиять и внушить идею программы евгеники, особенно с ростом всех болезней и эпидемий в США в 20-м веке. Другой вопрос, что население не очень точно понимало, при каких условиях может передаваться наследственное заболевание. Это дало им еще одну причину стать более расово настроенными в конце 1940-х годов и одобрить на этическом уровне программу евгеники, когда она касалась людей другого цвета кожи.
Людей не интересовала история евгеники, например, использование евгеники нацистами для изгнания еврейского населения из Германии в конце 1930-х, начале 1940-х годов, что также было сосредоточено на корреляции между евгеникой и расизмом. Идея стерилизации человека, начатая Фрэнсисом Гальтоном, имеет в своих столпах расизм, как и идея евгеники, которую он хотел создать «идеальную расу », этот аргумент представлен им в его книге «Наследственный гений », опубликованной в 1869 году.
Угрозы закону и правам человека
С 1933 по 1974 год от 100 000 до 150 000 чернокожих женщин приняли участие в программе евгеники, большинство из них подверглись принуждению и угрозам со стороны врачей и других расистских групп. Небольшое число действительно удалось убедить сознательно принять участие в программе с небольшими стимулами или с помощью других средств убеждения. Это очень спорное число, так как многих женщин, которые принимали участие, заставляли и убивали неофициально.
Еще более интересно то, что программа евгеники продолжалась даже после того, как принуждение людей к участию в программе евгеники стало незаконным в Соединенных Штатах в 1974 году. Но основное внимание должно быть сосредоточено на том, как мир был в порядке с евгеникой в первую очередь.
Насильственная стерилизация до сих пор практикуется в Америке, в основном в женских тюрьмах. Опрос, проведенный в 2011 году в штате Калифорния, показал, что в период с 1997 по 2010 год около 1400 женщин в калифорнийских тюрьмах были вынуждены участвовать в программе евгеники.
На мой взгляд, способность давать жизнь — это самая человеческая способность, точно так же, как все в этом мире имеет право воспроизводить и сохранять свое наследие, так и мы все должны. К сожалению, зная, что насильственная евгеника все еще имеет место в некоторых частях мира, и видя, что мир хочет лишить женщину способности рожать, я просто хочу потерять надежду на человечество.
Если Вам понравилась эта публикация, ставьте лайк(👍палец вверх), пишите свои комментарии. Подписывайтесь на наш канал чтобы не пропустить новые статьи.