Как повысить уровень узнаваемости бренда 🤔
❌ Если покупатели НЕ знают компанию, они будут чаще выбирать её конкурентов. Поэтому если хотите увидеть рост запросов с названием вашей организации в wordstat, сохраняете наши советы:
1️⃣ Качественно ведите социальные сети
Выберите основные каналы, где есть ваша аудитория и продвигайте их с помощью крутых материалов, фирменной инфографики и качественного комьюнити. Так VIZIT ставит акцент на шутки, которые отлично вирусятся и этим прекрасны. Плюс к этому, молодая ЦА отлично откликается на их юмор и начинает обсуждать бренд.
2️⃣ Продвигайтесь у блогеров
Не обязательно бежать к инфлюенсерам с миллионной аудиторией. Найдите лидеров мнений, чьи взгляды и идеология сходятся с вашими. Например, шведская часовая компания Daniel Wellington отдала предпочтение не традиционной рекламе, а продвижению в соцсетях с помощью знаменитостей средней величины. В результате бренд стал самой быстрорастущей компанией Европы, увеличив продажи на 4700%.
3️⃣ Запускайте реферальные программы
Благодаря им люди будут самостоятельно раскручивать ваш бренд. Вам остается продумать выгодные условия сотрудничества. Например, клиент привел друга и получил определенный процент от продаж. Облачное хранилище Dropbox дарит пользователю и новому приглашенному им участинику по 500 Мб места. Навсегда. Приглашать можно много людей, но максимальный бонус — 16 Гб.
4️⃣ Публикуйтесь в СМИ
Размещайте материалы и рекламу в популярных и профильных изданиях. Статьи, интервью и обзор помогут вам завоевать известность у клиентов. ИТ-компания «Цифра» публикует почти 5 000 материалов в год, благодаря чему ей удалось добавиться узнаваемости на рынке и сотрудничества с крупнейшими российскими промышленными гигантами.
5️⃣ Применяйте контекст, таргет и медийную рекламу
Качественная и цепляющая внимание реклама останется в памяти пользователя, даже если он сразу не среагировал на нее.
6️⃣ Уделите внимание SEO
Сайты, которые находятся в ТОПе выдачи, заслуживают не только доверие аудитории, но и хорошую посещаемость.
7️⃣ Не пренебрегайте конкурсами, флешмобами, челленджами, акциями
Вовлекайте людей в разные активности с призами. Это пойдет на пользу узнаваемости компании. Тут тоже можно задействовать блогеров.
🤫 И главный совет — выделяйтесь.
Найдите свой отличительный от конкурентов признак и делайте на него упор.
С вас ❤️ если было полезно!