Меня зовут Света Сопроненко, в туризм я пришла ещё в институте, когда на четверых менеджеров был один компьютер в офисе. Подтверждение заявки мы получали по факсу, а документы по туру надо было накануне вылета забирать у туроператоров в офисе, а затем ещё успеть их отдать туристам!
Каждый день после лекций я бежала в офис на несколько часов подбирать и бронировать туры, а потом… марш-бросок по операторам за документами!
Мы все работали до последнего клиента, ведь забрать заявку домой было просто невозможно.
В то время турагент был необходим не только для оформления тура. Мы постоянно посещали туристические выставки, где набирали огромное количество каталогов и ходили на обучающие встречи с туроператорами.
Наверно, у каждого турагента тогда был свой ежедневник, где хранились ценные записи о курортах и отелях. И информация не устаревала через неделю)))
Сейчас же туристы часто самостоятельно подбирают себе отели, выбирают перелёт. Но турагент все равно необходим, ведь вокруг столько разной и постоянно меняющейся информации.
Да, теперь мой офис дома и я работаю с туристами онлайн. Все документы можно скачать и распечатать из своего личного кабинета.
Сейчас технологии позволяют быть с туристами на связи 24/7, и часто у меня ощущение, что мы отдыхаем вместе))
А вы помните свою работу лет 15 назад?
В какой сфере трудились, и как все изменилось?