Найти в Дзене
Александр Травников

Убытки российских компаний будут частично компенсированы правительством.

Фото автора.
Фото автора.

Оказалось, что только на Украине было задержано и конфисковано 139 русских грузовиков и 118 полуприцепов.

Некоторые остались там с грузами.

Это серьезный удар по российскому дальнобойному транспорту.

С учетом многих составляющих, это составляет примерно 2,4 миллиарда рублей.

И это не считая других убытков.

Однако, никто не позволит в России развалиться этой отрасли.

Для начала выделено 1,6 миллиарда рублей компенсации владельцам машин.

Полагаю, что это не все.

Будут и другие меры поддержки.

Например, возврат машин, которые потом удастся найти.

Судя по тому, что не одна Украина так себя похабно вела, но и многие страны Европы, с Финляндии начиная, то этот недружественный шаг очевидно был скоординирован из единого центра принятия решений, и эту проблему придется всем решать еще долго.

Однако, Западу это тоже выльется в копеечку.

Россия, как транзитная территория своего значения и роли не потеряла.

Скорее наоборот.

Её роль выросла.

Для возврата своего потребуется только время и воля.

За все заплатят проигравшие.

Потому, все эти западные перевозчики, похоже уже тоже внесут лепту в погашение затрат правительства России на помощь отечественному перевозчику.

Пусть платят.

Кто сказал, что будет легко?

Можно будет даже особую плату внести за проезд по России машин с западными владельцами автотранспорта и западными грузами для третьих страна, на компенсацию затрат уже правительству и бюджету.

Здесь главное не пережать, не спешить, и душить врага выборочно.

Да и вообще, по России должны передвигаться исключительно русские транспортники.

Аналогичная проблема и у железной дороги.

Но там все более дисциплинированно.

И потому легче управлять процессом.

Хотя и суммы поболее будут.

Но Запад за все заплатит.

Это уже вполне себе очевидно и ясно.