Оказалось, что только на Украине было задержано и конфисковано 139 русских грузовиков и 118 полуприцепов.
Некоторые остались там с грузами.
Это серьезный удар по российскому дальнобойному транспорту.
С учетом многих составляющих, это составляет примерно 2,4 миллиарда рублей.
И это не считая других убытков.
Однако, никто не позволит в России развалиться этой отрасли.
Для начала выделено 1,6 миллиарда рублей компенсации владельцам машин.
Полагаю, что это не все.
Будут и другие меры поддержки.
Например, возврат машин, которые потом удастся найти.
Судя по тому, что не одна Украина так себя похабно вела, но и многие страны Европы, с Финляндии начиная, то этот недружественный шаг очевидно был скоординирован из единого центра принятия решений, и эту проблему придется всем решать еще долго.
Однако, Западу это тоже выльется в копеечку.
Россия, как транзитная территория своего значения и роли не потеряла.
Скорее наоборот.
Её роль выросла.
Для возврата своего потребуется только время и воля.
За все заплатят проигравшие.
Потому, все эти западные перевозчики, похоже уже тоже внесут лепту в погашение затрат правительства России на помощь отечественному перевозчику.
Пусть платят.
Кто сказал, что будет легко?
Можно будет даже особую плату внести за проезд по России машин с западными владельцами автотранспорта и западными грузами для третьих страна, на компенсацию затрат уже правительству и бюджету.
Здесь главное не пережать, не спешить, и душить врага выборочно.
Да и вообще, по России должны передвигаться исключительно русские транспортники.
Аналогичная проблема и у железной дороги.
Но там все более дисциплинированно.
И потому легче управлять процессом.
Хотя и суммы поболее будут.
Но Запад за все заплатит.
Это уже вполне себе очевидно и ясно.