Недавно писала о передаче исполнительного листа в ПФР для обращения взыскания на выплаты должнику.
Вот как развивались события:
1. Из отделения ПФР, куда поступило письмо, позвонили и сказали, что письмо пришло «не туда» и его надо приехать забрать.
2. Звоню «туда», куда надо было отправить письмо, мне задают феерический вопрос: «А че в банк не передадите?». Говорю, «В банке счета обнулены, на картах арест, а должник пенсионер». В ответ, «ну присылайте, все равно его в банк отправим, пусть там валяется…».
3. Приезжаем туда, где письмо «лежит и ждет», документов нет. Их передали «туда куда надо», потому что распределение почты по отделениям внутренняя работа самого ПФР. Видимо, звонивший специалист не очень знает, как работает организация и чем там заняты сотрудники.
4. Я так и не поняла, специалисты ПФР настолько наглые, что спихивают работу с себя или настолько тупые, что не в курсе как произвести удержание. Забрали исполнительный лист, поскольку он у них просто «валяется».
5. Как вариант можно пободаться с ПФР, но здесь взыскание единовременное (не периодические платежи), потому остаются варианты банк или приставы. Банк в нашем случае не более перспективно, чем ПФР. Потому, передаем исполнительный лист приставам.
6. Спортивный интерес заставить ПФР работать и в этом направлении остается. Но, не с эти долгом. Интересно, как будут обстоять дела по таким вопросам после упразднения ПФР в 2023году?
Остались вопросы? Пишите в WhatsApp или в Telegram
Поддержите статью отметкой нравится
Читать Телеграм-канал "здесь"