Найти тему
Успехи России

Для перехвата гиперзвука США нужно 500 новых спутников

Уже второй раз за год Кремль идёт на опережение противника и перехватывает инициативу. США привыкли, что Россия 8 лет ждала, и просчитались: в прошлом году их настиг настоящий приступ негодования, когда они вдруг поняли, что Путин будет не тянуть до последнего, а наоборот – всё ускорит почти на год! Байден мечтал, что всё будет примерно так, как оно и идёт, но вот последствия для США должны были прилететь уже сильно после выборов: они не просто прилетели раньше, но Путин их ещё и усилил! Старина Джо уже почти решил проблемы с дорогим топливом, как из Кремля сказали: «Лови ещё!» – и ОПЕК+ дополнительно сократил добычу.

Проблемы США не просто серьёзны: они реально выходят на двузначную инфляцию, чего там не было уже почти сто лет! Вот данные официального государственного статистическое бюро Министерства труда США: инфляция по итогам сентября (то есть ещё до решения ОПЕК+) вышла на 8,2%, что оказалось хуже прогноза, который обещал 8,1%.

Это, разумеется, официальная инфляция. С какими заклинаниями и танцами с бубном она считается, чтобы вышло как можно меньше, объяснять не надо. Можно привести один пример, который сразу всё скажет: как только команда Байдена обнаружила, что на показатели инфляции плохо влияет недвижимость, её немедленно выкинули из всех официальных методик подсчёта, хотя раньше полвека она никому там не мешала! Ничего, если завтра они обнаружат, что хлеб, мясо, овощи и крупы им тоже портят статистику – выкинут и их! Чего не сделаешь ради борьбы за климат, не правда ли…

Всё это необходимо хорошо представлять, чтобы стало ясно, почему столь отчаянно борются сейчас США. Есть две стратегические задачи, которые они решают, и первая – это противодействие тому самому «ультиматуму Путина», который прозвучал год назад. Россия потребовала для себя нормальных условий безопасности, потребовала убрать этот самый «нож у гола», образно говоря, которые создали США за годы нашей слабости путём расширения НАТО.

Вывода ровно два: Россия может добиться своих требований, что уже и на практике видно, и задача Штатов – чтобы добились мы как можно меньше. Чтобы отступить на как можно более короткую дистанцию, и сохранить максимум того, что было достигнуто, чтобы всегда держать нас под угрозой. Отсюда и такая неприкрытая агрессивность, и максимальное усердие: они защищают то, что захапали в 90-ые и 00-ые, чтобы каждый кусочек давался России максимальной ценой. Впрочем, есть вторая причина, она куда важнее, и до сих пор не всем была ясно

Если первая и достаточно понятная цель США: всё то, что они успели нахапать за годы своего «панувания» и максимальной слабости России, они отдавать не хотят и стремятся сохранить максимум из возможного… Там понимают, скорее всего, что отступать придётся, и думают лишь об одном: а что надо сделать, чтобы отступать как можно меньше? Ответ простой! Очень простой: как можно дороже продать то, что и ты так готов сдать, чтобы у противника не осталось сил требовать то, что ты уступать не хочешь. Объясняем на примерах:

Польша и бывшие советские республики – это то, откуда США почти готовы увести свою военную инфраструктуру и понимают, что им почти неизбежно придётся это сделать. Что из этого следует по их, кривой американской логике?

Фанатично защищать именно ЭТИ территории, чтобы уже там, на первых же шагах, все соки из России выжать, чтобы все ресурсы наши растратить, чтобы ни о чём после этого уже даже мечтать не смели. А там, глядишь, повезёт, чудо какое случится – может, и из Польши даже не придётся уходить…

Потому что второй рубеж обороны США – это Восточная Европа, где они вопреки требованию Кремля хотят уже сохранить военную инфраструктуру: Болгария, Румыния и все прочие страны. По замыслу США мы даже дойти туда не должны, даже требовать этого не можем, и должны максимально радоваться, если они уберут своё оружие из бывших советских республик.

Ну а третий рубеж, он понятен: Франция, Германия и т.д., но этого Россия пока и не просила. Путин сказал увести военную инфраструктуру на границы 1997 года, а там НАТО было и до расширения.

Это и есть их первая стратегическая задача, а вот вторую не все понимают. Дело в том, что наши успехи и в области экономики, а в области вооружений практически скидывают с России ту удавку, которую они накинули на нас в 1991 году. Как ни странно, но всё та же кривая американская логика диктует им следующий сюжет:

Если у России появляется НОВОЕ оружие, которое мы не можем отразить, то наша задача – максимально близко поставить к их границам наше СТАРОЕ, чтобы хоть некое подобие паритета образовалось.

Именно поэтому они так не хотят уходить. Они понимают, что сама Америка – находится в моменте своей слабости, на нисходящем тренде, а Россия – наоборот растёт, что, кстати, признают на Западе даже в их прессе. И единственный последний способ сдерживания – это максимально близко держать своё оружие, тот самый «нож у горла», образно говоря, и давить и угрожать при каждой возможности.

Наш гиперзвук для них является проблемой вдвойне, просто не все обращают внимание на публикации… Мы вот смеёмся, что они жалуются на то, что не могут уследить даже за «Цирконами», идущими на скорости около 6 тысяч км/час, не говоря уже об «Авангардах» на скорости 27 МАХов, и нам смешно: дескать, перехватить даже не мечтаем, своих ракет нет, но хотя бы смотреть на чужие ракеты хотим.

Ну да, забавно, но задача перехвата и состоит из двух этапов: сперва – отследить, потом – перехватить. И свои гиперзвуковые ракеты у них скоро появятся, это уже понятно. А вот как их нацеливать? Этого они до сих пор не знают! Для этого нужна целая новая сеть спутников, почти полтысячи единиц, на что нужны миллиарды долларов… А денег нет, а инфляция двузначная, ещё и всяких горе-актёров надо поддерживать, а деньги туда улетают как в чёрную дыру – столь же бесследно.

Вот и получается, что хоть так, хоть эдак, а если США сейчас отступят со своим оружием от наших границ, то сдерживать Россию они уже не смогут. Проблема в том, что и мы – если сейчас их не уберём, то через несколько лет, когда они получат свой гиперзвук, нам точно будет плохо.

Вот поэтому всё и сошлось именно здесь и сейчас. Путин прав: «Если драка неизбежна, то бить надо первым».