Эпиграф: "Я вот подумала: кого было больше в полукровке Гитлере - немца или еврея? Понятно, что сам-то он себя чистокровным немцем считал. А в таких людях, как Галкин (отец - русский советский генерал), Пугачева, Градский, Гвердцители, Долина, у которых один из родителей был русским - слышен ли в них голос русской крови или сейчас визжит только конъюнктурная еврейская кровь? В принципе, если проверить по ДНК кровь каждого человека, мнящего себя русским, не окажется ли, что он таки немножко, еврей?" ("Конъюнктурная кровь")
_________________
Голос крови обычно определяется любовью к Родине и формирует особую энергетику человека, которая с течением жизни не меняется.
Ведь Земля и её культура, сформировавшаяся в данном месте (если исходить из понимания евреями генетики) - это самая первая и самая главная МАТЬ, которая бывает гораздо важнее матери биологической.
Я не знаю, каково бывает жить большинству евреев в вынужденной эмиграции, когда их выдворяют из страны, в которой они прожили всю жизнь, но, например, чистокровные русские дворяне, которые были занесены туда волнами эмиграции, переносили разлуку с родиной очень тяжело.
Не в смысле житейских неурядиц, а просто не хватало "русского духа", "русского воздуха" и "русских березок". И многие из них, рискуя собственной жизнью, возвращались потом обратно в свою землю, теперь уже советскую, чтобы умереть в ее объятиях.
Например, Сергей Рахманинов очень страдал по родине. За границей он погиб как творец и композитор, оставаясь пианистом.
Чистокровный еврей Стефан Цвейг, гениальный австрийский писатель, настолько тяжело пережил разлуку с Веной, что покончил жизнь самоубийством вместе с женой в эмиграции в Бразилии. В ее райских кущах.
Я всегда думала, что не столько этнос и культура данного этноса накладывают отпечаток на всю жизнь человека, а именно энергетика и культура той части земли, на которой человек родился и сформировался как человек сознательный.
Вот почему многие евреи, которые жили в Советском Союзе, очень обогатили его культуру, чувствуя себя, при этом, как истинные русские. Например, Эйзенштейн, который создал самый русский фильм в мире - "Александр Невский".
С другой стороны, евреи, которые съехались в Израиль, так и не смогли создать ничего интересного в сфере именно еврейской племенной культуры, хотя им сверху в приказном порядке "советовалось" развивать и распространять чистую еврейскую культуру на весь мир.
Тем не менее, израильские творцы не смогли выйти из реалий тех стран, в которых жили прежде. В результате, такие наши талантливые авторы как Губерман, Дина Рубина, Алексин буквально умерли как, широко признанные во всем мире, русские писатели, которые, возродившись в еврейской культуре, не создали ничего, кроме мемуаров и весьма сомнительных "перлов" еврейской местечковой культуры.
Я пыталась читать чисто еврейские книги, написанные в последние годы, о еврейских семьях и закрытом еврейском мирке, но мне эта литература показалась нудной и унылой. Почему? Из-за ее обытовленности. Даже еврейский семейственный юмор (не юмор Жванецкого, который создавался в рамках СССР)показался мне скучным и неинтересным. Одесская еврейская культура Бабеля, которую он продвигал в своих произведениях была хороша именно в русских рамках. Там она выглядела свежей и оригинальной (Беня Крик: "Работай спокойнее, Соломон, — заметил Беня одному из тех, кто кричал громче других, — не имей эту привычку быть нервным на работе"). Но когда идет и идет постоянная толстая талмудическая (поучающая) струя бытовой еврейской жизни с ее постоянными расчетами и пользой - это становится невыносимо скучно.
В заключение хочу сказать, что космополитическое еврейское поучение о том, что "твоя родина там, где лежат твои деньги" - в корне неверна, потому что Родина там, где твоя Мать. То есть, там, где ты сформировался как человек мыслящий и культурный.
ИСТОЧНИК: https://proza.ru/2022/10/15/48