Газель стартует с новым двигателем внутреннего сгорания. Новость конечно интересная, но что по фактам? В условиях ограничений завод ГАЗ перестроился на новые рельсы. Старый добрый проверенный временем Cummins под запретом.
Ранее Газель имела два двигателя: дизель и бензин. Также очень редко выходили из стен завода двигатели компании Volkswagen дизельным на два литра. В текущий момент вся надежда исключительно на Ульяновск. И завод выдал два варианта двигателей. Один из них совершенно новый двигатель на три литра. При чем он получил блок цилиндров из чугуна, усовершенствованные коленчатые и распределительные валы. Плюсом головки и поршни также изменились.
Для снижения теплонапряженности поршни получили принудительное охлаждение при помощи масла. Что дает надежную защищенность двигателя от перегрева. По итогу, атмосферная рядная четверка дает 120 лошадок, а если идет вариация на метановом топливе, то 110 лошадок. При чем если покупатель берет метановую версию, то газовые баллоны идут с завода, объем которых почти 42 мета в кубе.
Планы, естественно, наполеоновские. Компания хочет оснастить этот атмосферный двигатель турбиной. При чем данная модификация сто процентов имела бы популярность. Дилер, как всегда, молчит и дает ценовой коридор только при предварительном заказе. На текущий момент 2.8 миллиона за метановую версию. Убирайте 200 тысяч и вам будет доступна стандартная бензиновая версия.
Газель – машин всегда популярная, но ценовая политика имеет важную роль.