Посты о правонарушениях и преступлениях мигрантов уже набили оскомину местному сообществу, понимаю. Но о мигрантах-первоклассниках что-то давно не было. Добавлю свой. Предыстория: мой ребёнок пошёл в школу. Событие волнительное само по себе, а тут ещё выяснилось, что вместо заявленных 30-ти детей в классе будет обучаться 34 ребёнка. 7 детей - узбеки. Да, ситуация обычная для нынешних реалий. При этом наша учительница - молодая девочка, 21 год ей (далее - У) Она боится родителей своих первоклашек, злобных старых дядек и тёток, которые только и ждут, как бы её подставить🤦♀️ Суть - узбекские дети создали свою "диаспору", так это назову. Четверо узбекских мальчиков третируют весь класс, срывают уроки, задирают даже третьеклассников. Бьют наших девчонок. Реально бьют! Идейный вдохновитель и лидер - мальчик А. Кулаком мальчика-узбека А. прилетело в лицо девочке В, разбита губа у девочки. Девочке К. от того же мальчика-узбека А. прилетело кулаком в грудную клетку. Мальчика Д. "диаспора" запинывала вчетвером, учитель растаскивала драку. На уроках узбекским детям неинтересно, они и половины происходящего не понимают, плохо у них с русским языком. А учитель для них не авторитет вовсе. Отсюда и ужасная дисциплина на уроках, и отставание детей в учёбе по сравнению с остальными классами, и вообще, очень напряжённая обстановка. Отца мальчика А. мы поймали у школы, он отводит ребёнка каждое утро. Пообщались, рассказали ситуацию (молодая учительница просто игнорировала конфликт, пришлось силами род.кома решать). Отец, хлопая глазами, рассказывал, какой у него сын справедливый, слабых не трогает, девочек защищает и т.д. Не поверил наговорам на сына, короче. Типа, каждый родитель защищает своего ребёнка и верит ему. В тот же день мы собрали родителей тех детей, кого мальчик А. ещё третировал, но они молчали (почему??), привлекли-таки нашу У. и пообщались. С описанием бардака в классе, с перечислением косяков мальчика А. - битые дети, толкания с лестницы, отбирания учебных принадлежностей и пр. У. все подтвердила, папа неувиного А. присел на задницу. Извинился и обещал исправить сына, но только после нашей угрозы дойти до ПДН, полиции и миграционной службы. Отец А. не вызывал негатива сам по себе. Он не бычил, он слушал, он производил впечатление обычного нормально человека, ему хотелось верить и думать, что агрессивный сыночек - чистая случайность. Но! Прошли ровно сутки после Большого Разговора. Веду своего ребёнка в школу, болтаю по пути с ещё одной мамой. Слышим истошный детский крик: "Помогите!!! ". Бежит мальчишка-третьеклассник, учится в нашей школе. Бежит, кричит и плачет. Оказался соседом по подъезду той мамы, с кем я общалась по пути. Мы пацана перехватываем, успокаиваем и видим, что за ним несётся папа мальчика-узбека А. Неожиданно, правда? Останавливаем неадекватного папашку. Зачем гнался? А поговорить хотел, оказывается. Гнался метров 500, у нас спальный район, есть длинная аллея, путь до школы, так сказать. Говорить с родителями - не, не слышал. Лучше ребёнка тряхнуть, "чтоб понял." Что понял - непонятно. Но что-то ребёнок 9 лет должен понять, послушав угрозы от непонятного папки-узбека. На предложение трясти сына, мальчика А, нашего одноклассника так сказать, если он ещё хоть раз тронет наших детей, отреагировал папа негативно. Типа, а нас-то за что??, 😳