Найти в Дзене

Ненавижу гелик | Навижу гелик. 2020 г. Архив

Пролог
Многие люди любят или ненавидят те или иные машины, но со временем ситуация может меняться. Я бы хотел поделиться почему я так не люблю (или нет) гелик. Предыстория
Еще с ранних лет, когда я уже более менее стал осознавать автомобильный мир, я никак не мог понять, почему один уазик люди восхваляют и при его виде испытывают кратковременный высший этап процесса психо-физиологического наслаждения, а другой уазик люто хейтят и не признают. Было мне тогда 5-6 лет.
Ведь для ребенка эти машины внешне были очень похожи — у обоих присутствовали рубленные формы, возможно обусловленные практичностью, простотой (во втором случае скорее простАтой) производства и обслуживания, похожий капот, запаска на задней двери и круглые фары. По существу (нет)
Так шли годы. Спустя 25 гелик особо не поменялся. Все время я люто хейтил этот папелац, я не понимал зачем его вообще покупают. В чем соль? Зачем покупать устаревший дрындулет, архаичный, с несовременным дизайном, не технологичный, не удобный, не к

Пролог
Многие люди любят или ненавидят те или иные машины, но со временем ситуация может меняться. Я бы хотел поделиться почему я так не люблю (или нет) гелик.

Предыстория
Еще с ранних лет, когда я уже более менее стал осознавать автомобильный мир, я никак не мог понять, почему один уазик люди восхваляют и при его виде испытывают кратковременный высший этап процесса психо-физиологического наслаждения, а другой уазик люто хейтят и не признают. Было мне тогда 5-6 лет.
Ведь для ребенка эти машины внешне были очень похожи — у обоих присутствовали рубленные формы, возможно обусловленные практичностью, простотой (во втором случае скорее простАтой) производства и обслуживания, похожий капот, запаска на задней двери и круглые фары.

Это сейчас я вижу, что они мало похожи, а тогда я их вечно путал.
Это сейчас я вижу, что они мало похожи, а тогда я их вечно путал.

По существу (нет)
Так шли годы. Спустя 25 гелик особо не поменялся. Все время я люто хейтил этот папелац, я не понимал зачем его вообще покупают. В чем соль? Зачем покупать устаревший дрындулет, архаичный, с несовременным дизайном, не технологичный, не удобный, не красивый и не экономичный?!
В целом феномен поклонения гелику в таком объеме наблюдается в основном в постсоветском пространстве. Данный феномен зародился в 90ые, когда эта машина была одна из самых популярных среди бандюганов тех времен. Однако со временем 90ые отдалились, но аура "крутости" вокруг гелика растворяться не спешит. Я считаю, что многие (но не все) покупают данный автомобиль ради понтов. У них нет никакой нужды в таком внедорожнике, но им нужно потешить свое эго. Они думают, что на дороге их будут бояться, что можно быдлить и вытворять, все что хочется, ведь они бандюки на гелике из 90ых. Пелина с глаз спадает, когда мамкины бандиты (ки) клянчат папку не пороть их ремнем, за то, что гелик оказался на штрафстоянке, а молодому мажорчику грозит лишение прав. Соответственно, мне гелик не нравится не только благодаря напоминании о бандитах и хмурых 90ых, но и из-за ассоциации с современным быдлом, которое в том числе гоняет и на них.

-3

Навижу гелик
Недавно я стал счастливым (правда) обладателем нивы 21213. Которую тоже когда то ненавидил, но об этом в следующих сериях. Покатавшись на ниве я стал замечать, что мне нравится ездить на этом внедорожнике по городу. Несмотря на 0 балов по Euro NCAP в ней, после приземистой иномарки, ощущаешь себя как за рулем краза. Сразу хочется валить деревья, наказывать наглых подризальщиков, и восстанавливать справедливость на дорогах. Со временем я стал замечать, что мою ненависть к гелику что-то точит. Сегодня я осознал, что кажется, гелик мне симпатичен. Нет, я не стал мажором (к сожалению), я не хамлю на дорогах и не выделываюсь. Но вот на гелик я стал посматривать. В современном мире автомобили приняли аэродинамичные формы, как следствие стали друг на друга похожи, а порой так хочется чего то брутального и квадратного. Это все равно что ты живешь в квартире в городе и вот у тебя хорошая работа, но порой так хочется уехать в деревню, на природу, на эти зеленые луга… Я ничего не могу поделать, но мое отношение к нему немного изменилось. Теперь я вижу не устаревший архаичный аппарат, а брутальный, мужской внедорожник, настоящий проходимец с надежными агрегатами и тремя блокировками в стоке. Он по прежднему ассоциируется с быдлом и мажорами, но три блокировки в стоке и эти рубленные грани… И мне это нравится. Я доволен, что еще одну машину я стал меньше ненавидеть. Ведь ненависть — это трата энергии зря. Мне нравится этот автомобиль и не нравится одновременно. Я расстроен, что в будущем Мерседес будет делать его все более гламурным, но таковы запросы его непосредственной платежоспособной аудитории. И возможно, мне бы хотелось бы иметь гелик вполне для практичных земных задач — выезд на бездорожье, путешествие по нашим лугам и лесам, поездка в Леруа-Мерлен за стройматериалами. Хочется, что бы гелик был ближе. Ведь в некоторых странах это рабочая лошадка у спецслужб и армии, но благодаря некой ауре понтов, данный внедорожник даже бу в более менее нормальном состоянии стоит довольно дорого, а жаль.
Думаю, я бы с ним подружился.

-4