Очень важно выявить ЗПР как можно раньше к 3-4 годам, чтобы избежать вторичные отклонения. Коррекционную работу с такими детками ориентировочно можно разделить на два этапа. На первом - идёт работа с группой риска, с целью профилактики вторичных нарушений у детей раннего возраста. Второй этап можно назвать специализированным. Помощь оказывается учитывая непосредственно структуру дефекта и специфику вторичных нарушений. Учебная деятельность ведётся в тандеме с психокоррекцией. Ранний возраст выявления особенностей наиболее благоприятен и с точки зрения зон ближайшего развития. Ранняя диагностика и оказание помощи детям группы риска, способна скорректировать особенности ребёнка и добиться неплохих результатов, позволяющих посещать общеобразовательную школу. Любая психокоррекция осуществляется с учётом возраста и психо-самотических особенностей конкретного ребёнка с ЗПР. При работе с такими детьми важно учитывать не зрелость эмоционально - волевой сферы, низкую работоспособность, повыше
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
14 октября 202214 окт 2022
329
1 мин