Найти в Дзене

Ford Focus 3. Астон для бедных. 2019 г. Архив

В чем фокус? Так уже получилось, что форда больше не будет на нашем рынке, да и на европейском ему осталось не долго. В связи с этим они начнут распродавать свои оставшиеся колесницы по вкусным для нас ценам. Сегодня мы поговорим о бывшем короле российского рынка — фокус.
Второй фокус завоевал сердца множества людей и заполонил рынок, как позже это сделал солярис. Только в отличии от соляриса, фокус был сделан добротнее, материалы салона были приятнее, а дизайн не вызывал vomitus. Но времена шли, цены на фокус неоправданно росли, а корейцы завоевывали рынок своими дешевыми шушлайками.
Признаем, что фокус — это не американская машина. Он ощущается как крепкий европеец. Но это хороший европеец. Однако подкосила цена. Не смотря на локальное производство ценник был неадекватен, как результат — улыбаемся и машем рукой форду. И так, у нас в меню третий фокус. Пихло и коробка.
Мне достался фокус хетч с мотором EcoBoost 1.5 турбо на автомате. В нем 150 лошадей, 240 Hm, момента и разгон до ста

В чем фокус?

Так уже получилось, что форда больше не будет на нашем рынке, да и на европейском ему осталось не долго. В связи с этим они начнут распродавать свои оставшиеся колесницы по вкусным для нас ценам.

Сегодня мы поговорим о бывшем короле российского рынка — фокус.
Второй фокус завоевал сердца множества людей и заполонил рынок, как позже это сделал солярис. Только в отличии от соляриса, фокус был сделан добротнее, материалы салона были приятнее, а дизайн не вызывал vomitus. Но времена шли, цены на фокус неоправданно росли, а корейцы завоевывали рынок своими дешевыми шушлайками.
Признаем, что фокус — это не американская машина. Он ощущается как крепкий европеец. Но это хороший европеец. Однако подкосила цена. Не смотря на локальное производство ценник был неадекватен, как результат — улыбаемся и машем рукой форду.

И так, у нас в меню третий фокус.

Пихло и коробка.
Мне достался фокус хетч с мотором EcoBoost 1.5 турбо на автомате. В нем 150 лошадей, 240 Hm, момента и разгон до ста всего за 9.2 секунд, но это интересный и, я бы сказал, сочный разгон, который заставляет бурлить молодую кровь. Расход газолина по паспорту — 6,1 л, по городу — 8,5 л, трасса — 4.7 л., т е накидываем минимум литр-два и получаем реальный расход. Хотя, все очень зависит от вашей манеры езды и условий эксплуатаций. Двигатель хорош, и если хотите продлить его жизненный цикл — то замена масла раз в 5-6 тысяч обеспечит его существование до 250-300 т км и больше. Опять таки, если вы не постоянно “живете в отсечке”.

-2

Тых тых тых тых.

Данный дрыгатель у нас идет только с коробкой гидроавтоматом и, как вы понимаете, замена масла раз в 60 т км, а также бережная эксплуатация позволит продлить жизнь автомата далеко за 200 000 км.

Управляемость и подвеска
Рулежку и обратную связь здесь обеспечивает электроусилитель руля, по — этому совершать маневры на этом автомобиле — это как заниматься сексом с продвинутой секс-куклой — вроде ощущения есть, но не те.
Ну хотя бы течь не будет, если шланг прохудиться)

-3

Подвеска жестковата и в меру упруга. Думаю, на 15 дисках и 65 профиле любители мягких ощущения словят кайф. Ну а на стандартных колесах мы аккуратно переваливаемся через плохо сделанные трамвайные пути и лежачие полицейские. В отличие от соляриса на трассе на скорости попец не перестраивается в соседний ряд и то хорошо.

Экстерьер
Мы хотим автомобили глазами. К сожалению не все автопроизводители это понимают, однако форд не всегда в их числе. Согласен, фиеста и экоспорт убоги, но фокус 3 получился хоть и спорным в некоторых частях, но рефлекторно извергать содержимое желудка от его экстерьера не тянет. Спокойные классические линии, аккуратные контуры и решетка радиатора от астон мартина — простой рецепт нейтральной внешности (привет солярис). Интересная особенность машины — ваш фокус может быть как строгим костюмом, так и молодежными шмотками. Ему идет все).
Я не любитель седанов, и возможно мое мнение будет предвзято, но самые красивые кузова у фокуса — хетч и универсал.

четкий таз, как костюмчик
четкий таз, как костюмчик
Бистрый гонка
Бистрый гонка

Интерьер
Не знаю как так вышло, но у меня нет особых претензий к интерьеру третьего фокуса. Дизайн создает ощущение, что находишься в истребителе, эргономика тут присутствует на нормальном уровне — до всего можно дотянуться не сильно напрягаясь. Хотя, как мне показалось, тесновато. В рапиде места больше.
Пластик в меру убог, в меру приятен. Конечно, это не BMW G30 или даже не BMW 1er, но это уже и не солярис.

Удобный салон, необычный.
Удобный салон, необычный.

Удобные сидения. После долгой дорогие у меня не вывалился позвоночник, как это произошло с солярисом, чьи сидения до сих пор отвратительные.

Вывод
В целом, третий фокус довольно не плохой автомобиль, на который стоит обратить внимание.
Я бы выбирал между фокусом 1.5 турбо и шкодой рапидом 1.4 турбо на дсг. Рапид мне нравится больше — там и салон просторнее, да и машинка ликвиднее на рынке. Ну а фокус будет значительно быстрее терять в цене, но за-то вы будете обладателем “последним из магикан” и будете гонять на машине “не как у всех”, что в общем-то, то же не плохо.

Спасибо, что прочитали до этого момента.
Если хоть чуть-чуть понравилось — поставьте лайк и поделитесь записью.
Вам просто — мне приятно.

Пока форд. Спасибо тебе.
Пока форд. Спасибо тебе.

Фотографии взяты со сторонних ресурсов.