Найти в Дзене
Поговорим о жизни

Что, доигрался

14.

После встречи с Никитой и Стасом, Евгений ехал домой и напряжённо думал. Его с таким трудом отлаженная жизнь, полетела в тар-тартары буквально в одночасье.

Друг был прав, когда сказал, что нужно было сразу же обратиться к нему, как только его начала шантажировать Клавдия Абрамовна.

Но он испугался. Не за себя. Он испугался за Катю, за детей, за Катиных родителей. Он думал, как на них отзовётся вся эта история. Да и чувствовал за собой вину, точнее думал, что это он виноват и поэтому шёл на поводу у сбрендившей и зарвавшейся старухи.

Стоило уступить один раз и события вырвались из-под контроля, покатились, словно снежный ком под гору, набирая обороты. Словно грязевой сель, прошлись по нему, по его семье, таща за собой мерзость и грязь, в которой он оказался по уши. Сметая на своём пути всё что Женька любил, всё чем он дорожил в этой жизни.

Сель. Фото из свободного доступа
Сель. Фото из свободного доступа

Катя уехала, наверное, вовремя. Женька очнулся, ещё в тот вечер, когда жена рыдала в огороде. Он понял, что не может жить без неё детей, да и не хочет. И если даже у Ирины дети от него, в чём он теперь сомневается. Он будет стараться вымолить прошение у Кати, потому что не представлял себя без неё.

Женька загнал машину во двор и отправился к соседям. Вошёл не постучав, Клавдия Абрамовна смотрела телевизор.

- Ты что это себе позволяешь. Вваливаешься как к себе домой. Совсем обнаглел. – возмутилась пожилая женщина.

- Клавдия Абрамовна, вы, по-моему, берега попутали. Я как-никак ваш будущий зять. Зашёл узнать, как самочувствие у моей будущей жёнушки. Да и, наверное, хватит уже ей от меня бегать. В матушкином доме уже сделали ремонт в спальне и кухне. Осталось только поклеить обои в зале и детской. Думаю, мы уже можем с ней туда заезжать. Завтра съездим выберем обои для детской и вечером перевезём её вещи.

- Что это ты так заторопился. Вот разведёшься, тогда и съедетесь.

- А до этого времени, что я должен делать? Я в конце то концов не евнух, скучаю по молодой жёнушке. – Евгений говорил и ему самому было противно и мерзко, но у него была задача вывести на эмоции старуху.

- Руки есть, справишься, - буркнула Клавдия.

- Не много ли вы на себя берёте? Я все ваши условия выполнил. А с Ириной я думаю мы сами разберёмся. Нам же с ней жить. Вот и начнём привыкать друг к другу постепенно. Ира, выйди на минутку, дорогая, - громко позвал Евгений девушку.

Ира вышла из своей комнаты и встала в дверях, лицо бледное, под глазами круги. Женьке на минуту стало жалко девушку.

- Здравствуй. – Женька хотел сказать, что-то ласковое, но язык не повернулся. Ему было жаль девчонку, но и только. – Я тут Клавдии Абрамовне сказал, что завтра забираю тебя. Вначале съездим в город, выберем обои для детской. А потом перевезём твои вещи в наш дом. Хватит уже жить порознь. Раз мы с тобой семья, так будем начинать привыкать друг к другу.

- Только попробуй! Если он тебя бросит, помощи от меня потом не жди. Вот разведётся с Катькой, Инка вас в один день зарегистрирует и тогда живите. А сейчас не смей, - словно змея прошипела Клавдия Абрамовна.

- Ты её слушать будешь или меня, своего будущего мужа, - попытался надавить на Ирину Евгений. И только потому, что он в эту минуту смотрел на неё увидел, что девушка потеряла сознание и успел подхватить её.

- Что доигрался? – злорадно выпалила бабка.

- Воды принесите и нашатырь, - скомандовал Евгений, а сам стал вызывать скорую.

Клавдия Абрамовна принесла бокал с водой, нашатырь и ватку. Женька смочил ватку в нашатыре и поднёс под нос Ирины, девушка дернулась и открыла глаза.

- Ир, попей водички. Ну, давай я тебе помогу, - ласково обратился к ней Женька и слегка приподнял ей голову. Ирина сделала пару глотков и устало прикрыла глаза.

Скорая приехала довольно быстро. Женщина врач смерила давление, пощупала живот, послушала сердцебиение плода, вопросительно посмотрев на Женьку спросила, - Двоится, двойню ждёте.

- Да двойню, - коротко ответил он.

Врач, что-то писала в своих бумагах, попросила паспорт и полис.

- Что с Ириной? – нетерпеливо спросил Евгений.

- Давление высокое, матка в тонусе. Есть угроза выкидыша. Будем госпитализировать. Соберите ей вещи. Халат, ночную рубашку, тапочки, ложку, кружку, ну и гигиенические средства, само собой.

Клавдия пошла собирать вещи. А врач закончив писать, встала и спросила, - Сама дойдёшь?

- Дойду, - ответила Ирина.

- Ну тогда собирайтесь, жду вас в машине, - и она вышла из квартиры.

Женька помог Ирине дойти до скорой и сев в свою машину поехал следом.

Ирину положили на сохранение. Женька забрал её вещи и отправился домой. Он был жутко недоволен собой. Довести девчонку до больницы он совсем не хотел. Ей судя по внешнему виду и без его наезда было несладко, а тут ещё и он подсуропил. Молодец, что тут скажешь. Но правду всё равно как-то узнавать надо.

Он отзвонился Никите, выслал, записанный на телефон разговор.

Весь следующий день он провёл либо в огороде, либо возле кухонного окна в слежке за бабкой Ирины. Но зловредная баба, словно что-то чувствовала и из дома не выходила. Лишь на третий день она наконец ушла на работу, и Женька тут же позвонил Стасу.

Часть 13.

Часть 15