Найти тему
Stone Floor

Электромобиль и подзарядка. Разногласие производителей и водителей.

В России электромобили пока довольно редкое явление. В России зарегистрировано всего 17.5 тысяч против 60 000 000 традиционных авто. Это всего 0.03 %. Нашему рынку еще расти и расти.

Такая "лошадка" от Илона стоит от 3 000 000 рублей.
Такая "лошадка" от Илона стоит от 3 000 000 рублей.
Однако, мы предположили, что вам будет интересно узнать о спорах, которые возникли между пользователями электромобилей и производителями, которые касаются комфортного пробега до подзарядки.

В опросе, проведенном по заказу Bloomberg, почти две трети из 5500 респондентов-водителей электромобилей заявили, что для их потребностей оптимально 500 км. Меньше 10 % согласились бы на 300 км. Аналогичные результаты показал опрос Cox Automotive, проведенный в 2021 году. Средняя желаемая дальность пробега до подзарядки у людей, рассматривающих электромобили для покупки, составила 550 км.

Однако, упрямая статистика и замеры поездок жителя города говорят о том, что в среднем человеку нужно не более 50-100 км до подзарядки.

Это позволит существенно снизить стоимость электромобиля и сделать его более доступным для населения с широкой развитой сетью станций зарядки. Город получит меньше выхлопов, а граждане в два раза снизят расходы на заправку.

Стоит отметить, что электромобили с запасом хода на 500 км есть только у двух марок: это Tesla Model S и Jaguar F-Pace.

Модели сегмент-класса могут проехать без подзарядки 100-120 км.

Средняя цена, например, 10-летнего Nissan Leaf (запас хода 100 км) составляет 500-600 000 рублей.

А вы пересели бы на электромобиль?

Авто
5,66 млн интересуются