Найти тему
Пикабу

Моя жизнь, как постоянное сражение

Привет, народ. Для тех, кто не в курсе - начало моей истории здесь: Моя жизнь, как постоянное сражение Пока новостей особо никаких нет. Закончила третий курс химиотерапии. А заставила меня написать этот короткий пост история, которая произошла вчера. Я пришла на промывку и перевязку пик-катетера, жду свою очередь. В головном уборе мне в помещении всегда жарко, поэтому я хожу без него, а дедушка, который сидел рядом со мной, посмотрел на меня и говорит: "Я тоже чупа-чупсом ходил". Потом, видимо, спохватился, что это может меня обидеть и сказал, что мне так даже хорошо. Хотя меня это нисколько не обидело, а только позабавило. Я сама себя то инопланетянином называю, то Фантомасом, а вот что-то про чупа-чупс не подумала. Было очень смешно.

Всем добра! Люблю вас! P. S. С прошедшим днём рождения меня. Я стала старше ещё на годик 😀