Найти тему
890 подписчиков

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ ВЕЛИКОГО ВИЗИРЯ

377 прочитали

Роковая любовь Великого Визиря

Роковая любовь Великого Визиря ГЛАВА СОРОК СЕДЬМАЯ  Ибрагим рассматривал письма послов. Наконец-то он прочитал последнее письмо и бросил его в общую кучу. Он потёр переносицу и заморгал глазами.

ГЛАВА СОРОК СЕДЬМАЯ

Ибрагим рассматривал письма послов. Наконец-то он прочитал последнее письмо и бросил его в общую кучу. Он потёр переносицу и заморгал глазами. Визирь почувствовал как на него навалилась усталость.

Вошёл слуга и тихо произнес:

-Ибрагим-паша хазрет-лери, к вам Кемаль-ага.

-Я не хочу никого видеть. Отошли его! - мужчина небрежно махнул рукой.

-Но он говорит, что это очень важное дело, и то что вы сами назначили эту встречу. - слуга склонил голову.

-Ладно, зови! - вздохнул Ибрагим. Кемаль вошёл и низко поклонился. Ибрагим посмотрел на мужчину. Устрашающий вид Кемаля всегда в великом визире вызывал, если не отвращение, то неприязнь точно.

-Кемаль-ага, говори быстрее! - поторопил Ибрагим.

-Паша, вы просили меня указать место где находится золото покойного Касыма-паши.

-Ну? - Ибрагим сделал знак, чтобы мужчина продолжал.

-Я могу это сделать, но...

-Но? - визирь приподнял бровь. - Ты хочешь поставить мне условие?

Змеиные губы Кемаля сжались в тонкую линию, а правая рука показала два пальца.

-Даже два?! - усмехнулся Ибрагим. Он покачал головой вверх вниз и засмеялся. Затем великий визирь вскочил со своего места и подошёл к человеку со шрамом.

-Да ты,видно совсем страх потерял, Кемаль-ага! - Ибрагим небрежно постучал мужчину по плечу.

-Да ты понимаешь с кем ты имеешь дело?! - уже закричал Ибрагим. - Я Великий визирь Османского государства!

-Паша, выслушайте меня. - произнёс Кемаль. - Вы хотите золото. А ведь это много золота. И..

-И? - Ибрагим сверкнул глазами. - Хорошо! Что же ты хочешь? - сменил он гнев на милость.

-Назначьте меня главным казначеем. - сказал Кемаль.

-Тебя? - Визирь издал удивлённый смешок. - У тебя губа не дура.

-Я знаю все ходы и выходы. Касым-паша мне полностью доверял. Я всегда был в курсе дела.

-Так-так. И ты можешь мне дать гарантии, что никто никогда ни о чем не узнает? - Ибрагим настороженно взглянул на Кемаля. Да, действительно, этот мерзкий тип был всегда рядом с Касымом. И точно он много что знает. Визирь задумался. Он не до конца доверял покойному казначею, потому как знал, что тот приворовывает, да и всякие делишки тёмные за ним водились. А уж Кемаль так вообще не внушает доверия.

-Я не подведу вас, Ибрагим-паша! - заверил Визиря Кемаль. Но Ибрагиму это казалось неубедительным.

-Назначение на такие должности проводит сам султан Сулейман! - медленно проговорил Ибрагим. С другой стороны он понимал, что бывший помощник покойного министра много знает.

-Но ведь вы же можете на это решение повлиять, Паша! - вкрадчиво сказал Кемаль. Его чёрные глаза выжидающе смотрели на Великого Визиря.

-Хорошо, я постараюсь что-нибудь сделать. - кивнул Ибрагим.

-Вы уж постарайтесь, Паша!

Кемаль противно улыбнулся. Визиря передернуло от этой улыбки.

-Ну, а второе? - спросил Ибрагим.

-Это уже намного проще. Мне нужен Искандер.

-Искандер? - удивился визирь. - Он и так в тюрьме ожидает своего часа.

-Это слишком просто для него. - процедил Кемаль. - Отдайте его мне.

-Я не понимаю тебя, Кемаль-ага?

-Искандер Фераджи мой кровный враг. Я Кемаль из рода Теке имею полное право его убить! - отчеканил мужчина.

-Вот оно что! - произнёс Ибрагим.

-Да! И вы прекрасно знаете, что ни султан, ни кадий, ни ещё кто-либо не могут этому помешать. Это не в их власти!

Роковая любовь Великого Визиря ГЛАВА СОРОК СЕДЬМАЯ  Ибрагим рассматривал письма послов. Наконец-то он прочитал последнее письмо и бросил его в общую кучу. Он потёр переносицу и заморгал глазами.-2

-Синьора,два корабля из флотилии адмирала Нуаре уже здесь в порту. - сказал Антонио. Джулия оторвалась от окна,в которое смотрела.

-Адмирал находится тоже здесь?

-Нет! Третий корабль будет позже. Дней через пять. Адмирал сам управляет судном.

Джулия молча кивнула. Мне надо ещё немного времени.

-Что слышно про Искандера?

-Он в тюрьме. Все без изменений.

-Надо придумать, как его выручить. - сказала графиня. Она грустно покачала головой

-Бедная Франческа. Её детская болезнь так и не прошла. Она всегда при сильном нервном потрясении заболевала и не вставала с постели.

-Синьора, вы так тоже заболеете.-заметил Антонио, видя какие тёмные круги под глазами его хозяйки от недосыпания.

Джулия слабо махнула рукой.

-Завтра, я. Фабино, Пьетро и Лучано... - стала перечислять своих стражников графиня. - Поедем к отцу Юстиану.

-А как же я? - спросил Антонио.

-Ты останешься с Франческой. Я только тебе её доверяю.

-Синьора, вы правда думаете, что этот священник может вам помочь найти предателя? - недоверчиво спросил Антонио.

-Да! Я поняла, что значит его фраза:Даже среди волков всегда найдётся гиена. Так вот среди нас завелась эта гиена.

-Так вы берете только троих стражников. - недоумевал мужчина.

-Так нас тоже тогда было трое. - сказала графиня. _Тебе я доверяю полностью Значит гиена среди них.

Роковая любовь Великого Визиря ГЛАВА СОРОК СЕДЬМАЯ  Ибрагим рассматривал письма послов. Наконец-то он прочитал последнее письмо и бросил его в общую кучу. Он потёр переносицу и заморгал глазами.-3

Святой отец Юстиан смиренно молился. Джулия застала его за этим занятием. Я не вовремя, подумала женщина.

-Проходи, дочь моя! - раздался голос священника.

Джулия вздрогнула от неожиданности. Мужчина поднял на неё взгляд.

-Тебя что-то мучает. - сказал он, вглядываясь в бледное лицо графини. Женщина молчала. Пусть он сам мне скажет. Думала она.

Священник подошёл к графине. Его длинная ряса волочилась по полу. Капюшон скрывал пол лица. Лёгким движением отец Юстиан откинул эту завесу и вгляделся в глаза прихожанки.

-Пойдём! - он взял Джулию за руку. Ладонь священника была на удивление мягкая и тёплая. Женщина как завороженная последовала за ним.

Они вышли из часовни. Трое спутников графини стояли немного поодаль.

Священник подвёл Джулию к её слугам.

-Запомни, дочь моя, у Иуды в глазах только золотые монеты. - тихо проговорил Юстиан, оглядывая каждого.

-Так вроде же они были серебряные. Тридцать серебрянников. - пробормотала озадаченная Джулия.

-Смотри же! - мягко, но настойчиво приказал преподобный. Он сначала вперил свой взгляд светлых пронзительных глаз на неё, затем развернул женщину к её спутникам.

-Мои глаза сейчас твои глаза! - прошептал ей на ухо Юстиан. Джулия почувствовала, что её зрачки расширились, вбирая в себя весь белый свет.

-Иуда! - услышала она уже свой собственный голос. Глаза предателя вспыхнули золотым огнём.

-О, Господи! Как жжёт! Жжёт!

Джулия чуть не упала от напряжения, услышав этот дикий крик. Отец Юстиан поддержал её за руку. Молодой человек приложил ладони к глазам и упал на колени.

-Пьетро! - воскликнула графиня. Стражник извивался, словно в агонии. Другие двое, Фабино и Лучано смотрели на всю эту картину, открыв рты. Джулию саму стало трясти.

-Так вот кто предатель! Иуда! - сказала она. Она брезгливо дотронулась кончики пальца до тёмных волос мужчины.

-Смотри на меня! - крикнула графиня.

Пьетро поднял на свою бывшую хозяйку воспаленные глаза.

-Как ты мог? Кто тебе приказал? Отвечай! - гнев графини застилал ей взгляд

-Синьора! Простите, я не хотел... - стал бормотать несчастный.

-Кто? - повторила Джулия.

Пьетро вдруг вскочил на ноги и как ужалённый побежал. Он хаотично метался, словно раненный зверь.

-Держите его! - вскричала Джулия. Фабино и Лучано бросились вдогонку. Они схватили предателя за руки. Тот попытался вырваться, но его как-будто что-то сковало.Джулия подскочила к стражнику.

-Кому ты меня отдал, скотина? Кто?

Мужчина вдруг захрипел и повалился на землю.

-Это она! - Пьетро стал биться в конвульсиях. - Хатидже....

Он не договорил. Его тело дрогнуло в последний раз и упало замертво.

Все стояли, как вкопанные. Казалось люди окаменели.

-Он мёртв! Разрыв сердца! - произнёс священник. Джулия тупо посмотрела на неподвижное тело у своих ног, затем перевела взгляд на преподобного.

-Как вы это сделали? - одними губами произнесла женщина.

-О чем ты, дочь моя? - спросил священник.

-Он умер от вашего взгляда. - сказала итальянка. Ей до сих пор не верилось во все происходящее.

-Нет. - Юстиан медленно покачал головой. - Его убило его же предательство!