Подзаголовки — ваш следующий урок после того, как вы научились писать заголовки, от которых читали визжат от восторга. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!
Пишите нам в WhatsApp, когда появятся вопросы:
Подзаголовки удивительно эффективны когда вы стремитесь удержать внимание читателя. Я использую их почти во всём, что пишу. Даже посты в соцсетях разбиваю подзаголовками, просто прописав их капслоком.
Заголовки столь обманчиво просты, что, бьюсь об заклад, вы используете их не в полную силу. Давайте выжмем из наших заголовков все соки!
Зачем нужны подзаголовки
Подзаголовки делают вашу работу более читабельной. Большие публикации в блоге набирают больше просмотров. Когда у вас в статье много букв, вам проще заинтересовать читателя своим продуктом. Просто статистически проще, потому что можно больше раз его упомянуть и это не покажется спамом. Виртуозный автор пишет длинные статьи так искусно, что к концу читатель жить не может без продукта, который ему скормили между строк.
Это относится не только к рекламному тексту. Читатели информационных статей хотят хотят дочитать до конца и не скончаться от напряжения. Страница сплошного равномерно чёрного текста пугает своей величиной.
Поэтому профессиональные авторы разбиваете статью на управляемые части, разделенные подзаголовками. Каждый из ваших подзаголовков — это очередная ступенька.
Каждый раз, когда ваш читатель доходит до очередного подзаголовка, он думает: «Ок, я дочитаю до следующего маленького заголовка. ВЕдь это не кажется сложным». Затем он читает ещё один раздел. И еще. Пока не увидит конец.
Подзаголовки разбивают вашу историю на маленькие вкусные кусочки. Мы с вами знаем, как трудно остановиться только на одном лакомом кусочке, когда в руках целый пакет.
Продолжение в источнике: https://reconcept.ru/blog/podzagolovki-obmancivo-prostoj-priem-copyraitinga
#reconcept #писательское мастерство #копирайтинг #контент-маркетинг