В последние полтора-два года Яндекс не прекращая придумывает всё новые и новые правила и условия, чем абсолютно не радует водителей, но даёт колоссальный повод для дискуссий.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня про очередные новинки от Яндекса.
Погнали!
Приоритет распределения заказов в Яндексе - вещь довольно спорная: многие вообще не верят, что он существует, некоторые наоборот стремятся к максимальным показателям, обклеивая свой автомобиль и покупая дорогущий короб-лайтбокс.
Опираясь на собственный опыт, я могу сказать однозначно: приоритет существует, но его максимальные баллы полезны для тарифов К+ и выше, а для Эконома высокие баллы даже вредны, но об этом чуть позже.
Перейдем к самой новости:
14 октября 2022 года Яндекс отправил в водительское приложение Яндекс.Про новость о новых правилах получения баллов приоритета распределения заказов, которые вступят в силу уже с 19 октября:
Вот это поворот! Приоритет за новые машины (которые появляются сейчас в качестве такси всё реже и реже). С одной стороны, как для пассажира, мне такой подход нравится, потому что приезжают иногда на таких помойках, что даже сесть туда страшно, не то, что ехать. А со стороны водителя? Да как-то пофиг всё равно. Так что же за автомобили получат приоритет?
То есть теперь, все фанаты высокого приоритета должны расхватать в парках автомобили 2022 года, если достанутся.
Ладно, мне дополнительные баллы приоритета не нужны, но возможно придется пересматривать свою "вилку" комфортного приоритета, так как все карты окажутся смешаны.
Немного напрягает *звездочка напротив автомобилей 2019 года выпуска, так как никаких подробностей и сносок нет, а при переходе по ссылке в конце новости, можно лишь увидеть список авторизованных оклейщиков. У Яндекса это стандартно: главное звездочку поставить, а объяснять водилам ничего не надо, ведь сами-то в Яндексе знают , что скрывает звездочка.
А что там с оклейкой и светящейся люстрой?
Вот так вот! Теперь за оклейку приоритет увеличился с 3-х до 5-ти (речь идет о Москве), а за лайтбокс снизили с 4-х до 2-х.
То есть, теперь все купившие такую красоту, могут снять ее и уберечь кузов своего авто от дальнейшего травмирования в местах крепления, а остальные могут больше не заезжать на мойки для прохождения фотоконтроля с чужим лайтбоксом за 50 рублей, так как два балла приоритета - это ни о чём.
Как мы все уже привыкли, то (скорее всего) агрегатор только для начала добавляет баллы, а чуть позже начнет просто снижать приоритет за использование старых машин - поживём увидим.
Вообще я считаю, что повышенный приоритет в сегменте Эконом только вредит работе. Я люблю работать в диапазоне 11-18 баллов. По моим наблюдениям, когда я превышаю порог в 18 баллов, мне начинает поступать огромное количество заказов с дальней и средней подачей. Снижение приоритета в мою комфортную "вилку" избавляет меня от такого количества отказов. Поэтому, находясь в уровне "Золото" или "Платина", я никогда не арендую автомобиль в оклейке Яндекса. Только ввиду этих новшеств, комфортную вилку приоритета (возможно) придется пересматривать.
Что думаете о приоритете в целом и про последние изменения? Пишите в комментариях.
Всем Добра и Удачи.
Пока!