В Российскую Федерацию пришел новый бренд. Эта новость должна порадовать автомобилистов. В интернете презентация новейшего для нашей страны автомобильного бренда уже состоялась. Об этом и поговорим.
Сразу же предупредим: это китаец. Так что возможно на этом этапе кто-то отсеется, а если вы любитель недорогих китайских сборок, то вам далее.
Бренд имеет название Omoda. Запомните его, поскольку в ближайшее время после введения сами знаете чего со всякими японскими, корейскими, американскими и прочими иномарками придется распрощаться. Такова самая мрачная версия исхода из ситуации.
Omoda представила фастбэк-кроссовер С5. Это дебютная модель данной технологичной марки. Причем, в ноябре 2022 года китайцы обещают начало продаж в России. А заказы - та-дааам - можно делать уже сейчас.
Так что же такая Omoda? На сайте компании читаем, что это всего лишь ответвление от Chery. То есть, заказывая С5, примерно представляйте себе качество Chery со всеми вытекающими плюсами и минусами.
По крайней мере внешне кроссовер выглядит привлекательно и как-то современно. Пресс-служба бренда пишет, что вся продукция Омоды напитана футуристикой. Вся или не вся - мы это, наверное пока не узнаем, так как обещают нам пока одну модель. К концу 2023 года на российский рынок поставят уже три модели.
Одна из них - вышеупомянутая "пятерка". Дизайн разработал Стив Юм. Кто это такой - ващенифкурсе, но интернет выдает, что это целая команда дизигнеров, которая трудится онлайн, находясь в разных странах.
Юм подошел к созданию внешнего вида автомобиля авангардистски - это касается как форм, так и расцветки. Поступать на рынок будут машины с 10 вариантами цветового оформления.
Что касается форм - на фото можно увидеть необычные фары, странноватые внешние изгибы и решетка радиатора, силуэт типа летящей вдаль перепуганной газели и четкими выштамповками.
Технические характеристики. Разгоняться испуганная газель намерена до стошки за 9,9 секунд. Мамки с колясками, берегитесь. Турбомотор. 147 сил. Кушает бензин 92. Безальтернативный вариатор.
Расход топлива Omoda C5 составит: на трассе - 5,8 л на 100 км, в городских условиях - 9,5 л/100 км. В комбинированном формате - примерно 7 на 100. Переднеприводный.
Три комплектации: Joy, Lifestyle и Ultimate. Ценник соответственно такой: 2,249 млн, 2,569 млн и 2,7 млн.
В простой, базовой версии заводиться будет без ключа, кнопкой. Можно завести извне. Есть парктроник сзади, оснащенный видеокамерой. Зеркала, руль, кресло водилы и переднего пассажира, а также лобовое стекло - греются. Диски - 18 дюймов, легкий сплав. Есть электронный стояночный тормоз, четыре подушки, круиз-контроль и датчик света.
Обладатели смартфонов смогут подзарядиться через беспроводную зарядку. Две панели: приборная и мультимедийная с навигацией. Обе имеют диагональ 10,25 дюйма. Двухзонный климат-контроль.
Модель посложнее, Lifestyle. Кроме перечисленной базы там передние датчики парковки и система кругового обзора. Остальное - свистелки-дуделки: динамические поворотники, контрастные красные вставки в оформлении, атмосферная подсветка интерьера и головная оптика на светодиодах.
Более весомые плюсы этой вариации: открывание дверцы багажника дистанционное, электроприводное. Шесть динамиков. Водительское кресло регулируется электроникой. Передние сиденья с вентиляцией. И да: вместо комбинированной обивки - кожаный салон.
И, наконец, самый фарш - версия Utlimate. Электроника регулирует экстренное торможение. Вас предупреждают о выходе из полосы движения. А также о возможности переднего и заднего ударов. Адаптивный круиз-контроль, видеорегистратор встроенный, датчик дождя, панорамный люк, оба передних кресла с электрорегулировками, кожаный салон коричневого цвета и двухцветный кузов.