Ходят-ходят, смотрят-смотрят и не покупают. А ведь цена-то рыночная. Стоит квартира на продаже и как заколдованная - не продается. Может порчу кто навел?
Про порчу не скажу. Это вам к колдунам.
А я больше оперирую объективными вещами.
Вот вы подготовились к наплыву покупателей:
- освободили прихожую от всего лишнего и хорошо ее осветили ( так она будет выглядеть просторнее);
- выбросили старую мебель из комнат(ведь вы ее все-равно не повезете с собой в новое жильё) и хлам с балкона;
- подклеили оторванные обои и починили розетки и выключатели, чтобы не торчали провода;
- вымыли окна;
- убрали свои личные портреты и фотографии;
- спрятали от лишних глаз религиозные предметы (ведь ваши покупатели могут быть убежденными атеистами);
- отправили домочадцев на прогулку;
- и даже поставили в уголок и наполнили их вещами несколько картонных коробок, типа вы уже и к переезду готовы.
А очередные потенциальные покупатели не проявили интереса, походили по комнатам с кислым видом и вышли, даже не попрощавшись.
Тогда включаем иррациональный подход ( то есть чувства людей).
Перед приходом покупателя наполняем дом ароматом свежей выпечки.
Почти каждый ассоциирует этот запах с состоянием сытости и благоденствия.
Вот я каждое утро с лесопарк с палочками хожу. Там недалеко есть кондитерский цех. И как только оттуда начинает доноситься запах ванили, нос прямо сам туда разворачивается )
Смех-смехом. Но этот приём реально работает!
Так-же многих завораживает запах свежесваренного кофе.
А разъяснения процедур по оформлению сделок с недвижимости вы можете получить на моем сайте "Сделки с недвижимостью"
Подписывайтесь на канал, будет много полезных рекомендаций и разъяснений.