Добрый вечер, друзья мои! С пятницей вас!!! У нас царит настоящая золотая осень))) Сегодня просто замечательный денек выдался, пусть и прохладный, но солнечный. Надеюсь, что и в ваших краях правит хорошая погода))) А подкравшийся незаметно закат подарил нам необыкновенное небо...
Ну, ладно, об этом можно говорить бесконечно, но здесь мы встречаемся по другому поводу... Продолжаем читать? Тогда позвольте, не нарушая заведенную мною же традицию, напомнить, что начало и предыдущие части романа можно найти здесь:
Поехали!!!
Орлову удалось заинтересовать японца в том разговоре в Сингапуре, и практически через три дня японская сторона вышла на связь; взаимовыгодные предложения вылились в итоге в командировку, но летел Степан с Владимиром Петровичем, своим главным консультантом. За сравнительно короткое время Ксения не успела бы оформить довольно-таки непростую визу. Так получилось, что они расставались на двенадцать дней в первый раз с августа прошлого года. Про восьмидневную размолвку зимой оба благополучно забыли. К тому же здесь главенствует простая арифметика: двенадцать больше восьми. По приезде Степан пообещал ей какой-то умопомрачительный сюрприз.
Оставшись одна, Ксения позвонила Марине, и та быстренько решила устроить девичник. Поводов нашлось сразу несколько: сданные экзамены сына и отъезд любимого мужа на другой конец света. Да, королева-мать забыла предупредить, что третьей девицей будет Алина, но это оказалось не столь важным: компания сложилась с первого взгляда. Артем, вернувшийся домой поздним вечером, был поражен идиллией, царящей на кухне: дамы самозабвенно сплетничали, запивая новости красным вином. Ксения с Мариной дуэтом уговаривали бывшую жену Жданова принять предложение ее нынешнего друга и стать его законной половиной, они были настолько убедительны, что Виктор получил положительный ответ прямо в машине, когда заехал за Алиной.
- Девушки, ну вы даете! Сказать, что я обалдел от вашего красноречия, - не сказать ни слова, - сообщил Артем, врываясь на кухню после ухода новоявленной невесты. - Мам, а меня накормишь?
- Конечно, мой мальчик! Посидишь с нами? Ксения остается у нас ночевать. Правда? - Марина вопросительно посмотрела на гостью.
- Ни за что! У меня же ребенок один! Если бы я знала, хотя бы еду ему оставила. Темыч, может, ты меня отвезешь, когда поешь? А то я пару бокалов выпила... Боюсь за руль садиться, - она вопросительно посмотрела на парня.
- Я с удовольствием! – тут же ответил он. – Мам, ты не против?
Марина больше для видимости, чуть посокрушавшись из-за отказа подруги проболтать до утра, отпустила сына.
В машине Ксения и Артем болтали обо всем, но в первую очередь, конечно о Лауре. Парень наконец-то отвел душу... Наверное, только жена Степана смогла понять его по-настоящему. Не зря все-таки Серега предлагал несчастному влюбленному поговорить с его матерью, а Темка почему-то сомневался… А ведь чуть меньше года назад сам предложил ей стать его сестрой. Совсем забыл, что старшие сестры всегда вовремя придут на помощь. Так ребята в детском доме говорили…. Оказалось, были правы.
А в Хитроу события развивались не хуже, чем в детективе с уклоном в мелодраму. Приземлившись и добравшись до здания аэропорта, Моника не спешила к своему жениху. Она спокойно прошла паспортный контроль, попросила одного из сотрудников помочь ей вытащить чемодан с транспортера. Все это молодая женщина делала с милой улыбкой: в ее голове уже созрел некий план, и теперь оставалось его осуществить. Выбрав удобное местечко, Моника устроилась с комфортом и углубилась в дебри интернета. Минут через пятнадцать она нашла то, что ее устраивало на сто с лишним процентов. «Теперь можно выдвигаться», - решила мадам психоаналитик. К жениху молодая женщина вышла в числе последних пассажиров, заставив его изрядно поволноваться и удивиться…
Выслушав слова восхищения и признания в том, что ей удалось его удивить сверх меры, она нежно его обняла и произнесла по-русски:
-Милый, я еще и не начинала! Главный сюрприз впереди!
Макс не понял ни слова, но певучие нотки в голосе любимой женщины убедили его, что она сказала что-то очень хорошее. «И все-таки она лучшая в этом мире», - решил он и поцеловал будущую жену.
Знал бы он, что задумала его девушка…. Но об этом она скажет ему чуть позже, в машине, когда они уже въедут в сам Лондон…
#современная русская проза
#история с продолжением
#жизнь, как она есть
#на перепутье
#вторая жизнь или новая жизнь
#виртуальность или реальность
#между москвой и гамбургом
Глава 38.
Ксения отчаянно скучала; в эти солнечные летние денечки она чувствовала себя хуже, чем в феврале, когда думала, что потеряла мужа навсегда, и даже работа с утроенной нормой заказов и встречи с приятельницами не спасали. Женщина старалась не сидеть дома вечерами; в выходные, от нечего делать, съездила с ребятами на дачу, но без мужа там все выглядело пустым и каким-то унылым, даже цветы, купленные по дороге, как стало ясно позже, не прижились. Вот что значит, не он их сажал. Степан старался звонить как можно чаще, но работа, разница во времени и черт знает, что еще, мешали ему слышать голос любимой так часто, как бы ему этого хотелось.
Спасение от одиночества, как часто бывает, пришло, откуда не ждали. На связь неожиданно, видимо вспомнив зимний уговор, вышла Доминик, приятельница по альпийскому отдыху. Французы на полном серьезе намеревались сдержать слово и собрать ту же компанию где-нибудь на средиземноморском побережье. Для начала Ксения внесла ясность, оповестив, что количество отпускников сокращается на семейство Нойманнов и что они отказываются от жарких стран по очень объективной причине - готовят сына к операции. Про Романа она откровенно забыла, а Доминик не напомнила, и в итоге получились две семьи. Затем методом проб и ошибок две заинтересованные стороны, то есть дамы (Этьен не привык забивать подобными вещами голову и полностью полагался на вкус своей половины) выбрали страну встречи. Сходу не совсем по обоюдному, но все-таки согласованному решению из игры выбыли Франция, Италия, Испания, и незаметно на первый план, выдвинулась Турция. Ксения, скорее по привычке, начала отказываться, но Доминик упрямо предлагала встретиться в Мармарисе, виртуально убеждая приятельницу, что в этом городе ей точно понравится. В качестве компенсации француженка предложила ей полную свободу в выборе отеля. Очень серьезный, кстати, момент, способный испортить не только отдых, но как бы глупо это не прозвучало, общее впечатление от страны. Поэтому Ксюха, решив подстраховаться, позвонила Рите, своему бывшему туроператору, которая в предвкушении заработка практически моментально скинула бывшей клиентке на почту около пяти наиболее подходящих вариантов. Проанализировав предложенный рынок, Ксения из пятерки выбрала двойку лучших и, не рискнув останавливаться на каком-либо одном, отправила письмо Доминик. В итоге, не сговариваясь, девушки выбрали современный отель с нужным количеством звезд в черте города, но с хорошим пляжем. Оставалось определиться только с датами и билетами на самолет, и тут дело застопорилось. Без Степана Ксения решать не могла. Французы согласились подождать несколько дней. Время еще терпело, а между делом вдруг вспомнился Роман.
Тем временем в Гамбурге началась третья или пятая, Роман уже сбился со счета, попытка примирения с красой Барнаула. Оставшись без Моники, Жданов заметил, что свободных ночей стало намного больше, то есть, кроме дежурных, все остальные он проводил в недрах всемирной паутины, в том числе и на небезызвестном сайте, где по-прежнему возле иконки Элины постоянно пылал оранжевый огонек. Несостоявшийся Ромео долго читал ее слезливые послания на грани истерики, а когда дошел до очередного намека на суицид, не выдержал:
«Слушай, а тебе самой не надоел этот спектакль? Что ты хочешь?»
«Скажи, что ты меня любишь», - тут же пришел ответ.
«Зачем? Я сказал тебе про ребенка, и ты сделала соответствующие выводы. Если помнишь, я тебя не гнал...», - Роман решил прекратить эту идиотскую игру в подростков.
Как-то это смешно и нелепо, когда тебе три дня назад исполнилось сорок четыре, а твоей визави через три месяца стукнет сорок семь...
«Я хочу быть с тобой! Я люблю тебя», - Элина продолжала упрямо гнуть свою линию.
«А ты готова стать матерью моему ребенку?» - задал провокационный вопрос Жданов.
«Я собиралась родить тебе нашу дочь! Зачем мне чужие дети? А ты даже не сказал мне, что я красива...»
«Ты сама себе веришь? А по поводу твоей внешности... Прости, я не умею говорить комплименты, но у тебя хорошая фигура, красивые ноги, правда, мне нравятся женщины немного другого типа. Извини!»
«Как ты можешь мне почти открыто говорить, что я страшная??? Я знаю, что я красивая женщина!!!»
«Я не против! Главное, как ты сама себя ощущаешь!»
«Ромочка, хочешь, я к тебе приеду? Мы с тобой пойдем есть гамбургеры....»
«Ради гамбургеров совсем не обязательно тащиться в Гамбург. Если бы ты захотела, мы наверняка могли их поесть и в Барнауле».
«Но ведь в Гамбурге они вкуснее?»
«Не знаю! Я их здесь не ел»
«Почему? Разве это не национальное блюдо жителей Гамбурга?»
«Боже, какая глупость! Национальное блюдо жителей Гамбурга.. Гамбург – страна? Это что-то новенькое», - думал он, а писал совсем иное:
«Не совсем! Это блюдо придумали в Штатах, но идею подал бывший немецкий купец, очень давно эмигрировавший в Америку».
«Ром, скажи честно, ты хочешь, чтобы я к тебе приехала»?
Решив не отвечать на щекотливый вопрос, Роман тихо слинял с сайта в собственную почту, где его ждали два письма от Моники и от Ксении. В первом содержался отчет о лондонских каникулах, очень лаконичный, даже скупой, а во втором Ксения писала о предложении Доминик и Этьена.
«Есть о чем подумать, когда отправлю Монику в Австрию», - подумал он, но отвечать сразу не стал, хотя пообщаться с Ксюхой очень хотелось. Его остановил только сугубо деловой тон послания из Москвы.
Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!