«Мерседес» прибудет на трассу Америк в Остине, штат Техас, с последними в этом году модернизированными аэродинамическими деталями для своих машин Формулы-1.
Гран-при США состоится на следующей неделе, начиная с трех этапов в Америке перед финалом сезона в Абу-Даби.
«Мерседес», который был доминирующей силой в эпоху турбогибридов до 2022 года, в этом году боролся со своей машиной и еще не одержал победу в гонке с «W13».
Его последние обновления года будут продемонстрированы на следующей неделе, поскольку команда надеется получить как можно больше ценной информации для сезона 2023 года.
«Это наш последний шаг в разработке аэродинамики, и мы надеемся, что он даст нам немного больше скорости, но, что важно, с каждым шагом мы учимся все больше и больше, и это обучение мы можем перенести в следующий год», — сказал Эндрю Шовлин, технический директор «Мерседес». «Так что это часть дела, также есть несколько моментов, когда мы немного уменьшили вес компонентов, что, мы надеемся, приблизит машину к предельному весу. Нам очень трудно предсказать, где мы окажемся. В Сингапуре Льюис был очень близок к поулу, но в Сузуке у обеих машин было большое отставание от лидеров.
Наш гоночный темп был достаточно сильным, поэтому, если мы сможем сделать шаг вперед, мы сможем вступить в борьбу с «Феррари» и «Ред Булл», но квалификацию для нас трудно предсказать на данный момент. Но, как я уже сказал, многое зависит от обучения, и мы, безусловно, сделаем все возможное в последних четырех гонках».
COTA обновила покрытие своей трассы после критики на прошлогоднем этапе, когда гонщики массово жаловались на неровности трассы.
Хотя «Мерседес» надеется на более плавную езду для своих гонщиков на этот раз, он по-прежнему скромен в отношении того, какое место он займет на Гран-при США.
«Это сложная трасса, и в прошлом году она была сложной для нас», — размышлял Шовлин. «Это было очень ухабисто, шины сильно перегревались, и мы ехали не так хорошо, как «Ред Булл» на более мягких шинах. Они сделали некоторую переработку, так что, надеюсь, проблем с неровностями немного меньше, но что очень сложно в этом году, так это действительно знать, где вы будете на трассе, прежде чем вы туда поедете, и, как я сказал в предыдущем ответе, многое из этого связано с обучением. На самом деле мы не собираемся делать какие-либо прогнозы о том, где мы собираемся быть, нам просто нужно пойти туда, и посмотреть, какие проблемы у нас есть, а затем посмотреть, сможем ли мы решить их с помощью настроек».
Больше новостей на Queen of Motorsport