Автопроизводители инвестируют в разработки новых инженерных решений и технологий очень большие средства. Они в итоге должны им дать преимущества перед конкурентами. Однако иногда такие проекты являются ненадёжными. В итоге страдает репутация бренда и бюджет потенциальных потребителей. Рассмотрим технологии, которые в итоге довольно дорого обошлись покупателям транспортных средств.
Гидропневматическая подвеска. Французскими инженерами в пятидесятых годах была разработана уникальная адаптивная гидропневматическая подвеска Hydractive. Она на долгое время стала визитной карточкой авто Citroen. Эта подвеска уникальна тем, что в конструкции данного элемента нет пружин и торсионов.
Вместо них используются гидропневматические сферы, которые наполняет жидкость и газ. Данный вид подвески обеспечивает высокую плавность хода, а также уровень комфорта. При этом, ресурс сфер редко может превысить 100 тыс. км. пробега. Их замена стоит довольно дорого.
Роторно-поршневой мотор. Двигатель Ванкеля представляет собой один из самых необычных ДВС. В нём роль поршней выполняет ротор. Среди преимуществ этого агрегата стоит отметить мало движущихся деталей, небольшие размеры и вес, а также огромный показатель мощности при небольших объёмах. При этом, минусом является большой расход горючего и маленький ресурс, не превышающий 150 тыс. км.
Пьезоэлектрические форсунки. Они входят в систему впрыска горючего Common Rail, используемую в дизельных моторах. BMW ради эксперимента решила внедрить такие форсунки в бензиновые моторы, получившие систему прямого впрыска горючего. Ими обеспечивается высокая точность дозирования бензина. При этом увеличивается производительность, экологичность, экономичность мотора. Между тем, пьезоэлектрические форсунки являются очень чувствительными к качеству горючего, поэтому недолговечны. В итоге это выливается для автовладельцев в дорогие ремонты.
Оппозитный мотор. Для таких двигателей характерен большой ресурс, низкий центр тяжести, небольшой уровень вибрации. Для спортивных авто это идеальный вариант. Самым большим его минусом являются дорогое техническое обслуживание. Для ТО оппозитного мотора необходимо использование дорогостоящего инструмента, имеющегося только у мастеров специализированных сервисов.
В завершении стоит отметить, что выбирая себе автомобиль, лучше выяснить нужны ли в дальнейшем будут вам те или иные дорогие технологии в машине.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!