Отзывы клиентов - важная составляющая для успеха любого бизнеса.
Они формируют лояльность к бренду, нативно рассказывают аудитории о продукте или услуге. Спрашивать отзывы и реагировать на них - это отличная возможность показать то, что бренд внимателен к своим клиентам и хочет оправдать их ожидания.
Для компании важна любая обратная связь: положительные отзывы создают отличную репутацию, помогают найти новых клиентов, отрицательные помогают выявить недостатки, улучшить продукт и увеличить продажи.
Чаще всего люди оставляют плохие отклики, гораздо реже делятся позитивными впечатлениями, потому что не придают этому особого значения или забывают, а у кого-то попросту нет времени.
Чтобы ненавязчиво попросить обратную связь от клиентов можно:
Послать письмо на email с просьбой описать впечатления от покупки или посещения сайта.
Предоставить возможность оставить отзывы во всплывающих окнах на сайте или в специальных формах.
Предложить опрос на странице бренда в соцсетях с вариантами ответов или с формой для свободного ответа.
Предложите клиенту онлайн-подарок за отзыв, это повлияет на лояльность и репутацию, клиенту будет приятно и он наверняка расскажет об этом паре тройке своих знакомых. Подарки могут прекрасно сгладить неудобные ситуации и не самый лучший опыт взаимодействия клиента с брендом.
На сайте Emodika можно выбрать онлайн-подарки под разный бюджет. Это подписки на онлайн-кинотеатры, электронные библиотеки и полезные сервисы, абонементы на образовательные курсы и видео тренировки и многое другое.
Каждый подарок можно дополнить авторской открыткой и подписать персонально. Один подарок можно отправить на несколько адресов сразу, он моментально придет на email или любой удобный мессенджер.
#онлайн-подарки