Сегодня один из великих праздников - Покров Святой Богородицы. Примите мои искренние поздравления.
Сама я в Бога верю, но я не крещеная. Хотя и в моей жизни случались чудеса. В 4,5 года сына в понедельник забрала из детского садика с ревом. Он жаловался на боль в коленке. Даже пришлось нести на руках домой, хотя, как сказала воспитатель, никаких травм он не получал. На следующий день сын встал вполне довольным, сходил в садик, пришел домой и... после садика заревел навзрыд от боли. В итоге я вызвала скорую, нас отвезли в травмпункт, сделали рентген колена, ничего не обнаружили.
Интернетом я на тот момент владела, поэтому полночи просидела в поисках информации, почему такое может быть.
Утром в среду, мы пошли на прием к травматологу, и я сама настояла, чтобы сделали рентген тазобедренных костей.
Уже на следующий день пошли на прием к заведующей детской поликлиникой со снимками, диагноз, который я предположила, поставили под вопросом. Буквально через неделю мы уже съездили в областную клинику, где диагноз подтвердили. У сына была болезнь Пертеса, т.е. самопроизвольное разрушение головки тазобедренной кости. В общем, ребенку дали инвалидность, из садика его забрали, т.к. ему было показано ходить на костылях.
В августе, приехав на прием, узнали, что идет ухудшение. Меня провели по НИИ Травмотологии, показали, как проходит лечение, т.к. если ухудшение будет продолжаться, необходимо будет лежать на вытяжке, и, предположительно, ставить имплант.
В сентябре мама предложила ребенка покрестить, я сказала, давай. В общем и сын, и мама покрестились.
Я ходила на работу, сын жил у мамы на даче, и буквально в октябре, когда мама убиралась в огороде, ей почему-то захотелось дойти до церкви. Они вместе с сыном дошли. Не прошло и 10 минут, к церкви подъехала кавалькада машин, оказалось, что как раз в тот день наш местный архиепископ приехал в район и решил посетить церковь. Увидев маму и сидящего сына, он подошел к ним и спросил, что с мальчиком. Мама рассказала, после чего архиепископ благословил сына и сказал, что все будет хорошо.
В ноябре мы поехали на плановый прием в НИИ Травмотологии, ухудшения не было, начался процесс восстановления.
На протяжении 2,5 лет мы каждые три-четыре месяца ездили на прием, головка тазобедренной кости восстанавливалась.
К тому времени, когда сыну надо было идти в 1 класс, ему уже можно было приступать на ногу. Буквально через 8 месяцев диагноз сняли.
Конечно, я не буду выкладывать фотографии рентгена, но, то, что произошло, было чудом.
Из лечения у нас было только ЛФК, минеральные источники, ну и снижение нагрузки на ногу.