Найти тему

Продажи в массаже в текущей ситуации

В первой части статьи мы рассказали о тревоги и методах борьбы с ней. Сегодня мы поговорим про обстановку в массажной индустрии, поделимся рабочими маркетинговыми инструментами для продвижения в современных реалиях, а также рассмотрим план действий по работе с клиентами заграницей. А в конце вас ждёт небольшой, но полезный сюрприз, дочитайте до конца.

В связи с тем, что сейчас многие мастера переехали в другие страны, количество вакантных мест увеличилось, ведь потребность клиентов в массаже осталась. Только представьте: это ваши потенциальные клиенты, которым действительно нужна эта услуга, а вы добровольно отказываетесь от них. Сейчас уменьшилось количество клиентов только у тех массажистов, которые стрессуют и бездействуют. Ваш враг – собственный стресс. Избавьтесь от стресс и клиенты к вам вернуться. 

У тех, кто уехал ситуация следующая. Помимо массажистов переехали люди, которые являются клиентами и ходят на массаж. Бинго! Ведь потребность клиентов в массаже также осталась. Русские массажисты очень ценятся заграницей, и поверьте, клиенты сделают выбор не в пользу локальных массажистов, а в вашу. Не забывайте про сарафанное радио, оно все также работает. 

Не важно в какой стране вы находитесь, анатомия тела у всех одинаковая, а массаж нужен всем и всегда. В глазах ваших клиентов вы должны быть опорой, поддержкой и заботой. Вы их лидер, будьте им до конца!

-2

Сейчас особенно часто происходят ситуации, когда, клиент записался на сеанс и не пришел. В этом случае ваша задача позаботиться о клиенте. Позвоните ему, узнайте, как он себя чувствует, почему не пришёл. Вы должны помочь ему справится со стрессом, вытащить из угла, заставить выбросить кортизол. Проявляйте заботу не только на сеансе, но и до сеанса, сейчас это особенно необходимо. Расскажите клиентам о методах борьбы со стрессом, которые мы описали в первой части. Объясните им, как работает тревога и как им действовать пошагово. 

Самый популярный массаж сейчас – расслабляющий. Если вы владеете этим массажем, то вам крупно повезло. Многие из вас до сих пор не ведут социальные сети, и очень зря. Именно сейчас самое время! Расскажите в социальных сетях об этом массаже, как он борется со стрессом. Продемонстрируйте кейсы клиентов в формате до/после, это отлично сработает! Также, в своих рекламных объявлениях вы можете сменить триггеры и использовать информацию про расслабляющий массаж. 

-3

Мы не советуем сейчас делать скидки на массаж. Лучше дайте клиенту хороший результат, помогите ему побороть тревожность, это сейчас гораздо важнее. Помните, что на любой чек найдутся клиенты! Чем больше техник у вас в арсенале, тем выше чек. Чем больше клиент платит, тем больше благодарностей получаете вы, но цена должна соответствовать качеству. И скидка вовсе не нужна.

Самое главное сейчас: трезво мыслить, стать опорой для клиента. Сарафанное радио будет работать хорошо, если вы будете спокойны, уверены в себе, меньше нагружать себя информационным шумом и больше пользы нести для клиента. Мы верим в вас, дорогие коллеги! 

PS: хотим поделиться с вами эффективными практиками по борьбе с тревогой от нашего преподавателя Руслана Масгутова. Применяйте сами и присылайте своим клиентам. Посмотреть видео можно по ссылке: https://clck.ru/32Mn9h