В первой части статьи мы рассказали о тревоги и методах борьбы с ней. Сегодня мы поговорим про обстановку в массажной индустрии, поделимся рабочими маркетинговыми инструментами для продвижения в современных реалиях, а также рассмотрим план действий по работе с клиентами заграницей. А в конце вас ждёт небольшой, но полезный сюрприз, дочитайте до конца.
В связи с тем, что сейчас многие мастера переехали в другие страны, количество вакантных мест увеличилось, ведь потребность клиентов в массаже осталась. Только представьте: это ваши потенциальные клиенты, которым действительно нужна эта услуга, а вы добровольно отказываетесь от них. Сейчас уменьшилось количество клиентов только у тех массажистов, которые стрессуют и бездействуют. Ваш враг – собственный стресс. Избавьтесь от стресс и клиенты к вам вернуться.
У тех, кто уехал ситуация следующая. Помимо массажистов переехали люди, которые являются клиентами и ходят на массаж. Бинго! Ведь потребность клиентов в массаже также осталась. Русские массажисты очень ценятся заграницей, и поверьте, клиенты сделают выбор не в пользу локальных массажистов, а в вашу. Не забывайте про сарафанное радио, оно все также работает.
Не важно в какой стране вы находитесь, анатомия тела у всех одинаковая, а массаж нужен всем и всегда. В глазах ваших клиентов вы должны быть опорой, поддержкой и заботой. Вы их лидер, будьте им до конца!
Сейчас особенно часто происходят ситуации, когда, клиент записался на сеанс и не пришел. В этом случае ваша задача позаботиться о клиенте. Позвоните ему, узнайте, как он себя чувствует, почему не пришёл. Вы должны помочь ему справится со стрессом, вытащить из угла, заставить выбросить кортизол. Проявляйте заботу не только на сеансе, но и до сеанса, сейчас это особенно необходимо. Расскажите клиентам о методах борьбы со стрессом, которые мы описали в первой части. Объясните им, как работает тревога и как им действовать пошагово.
Самый популярный массаж сейчас – расслабляющий. Если вы владеете этим массажем, то вам крупно повезло. Многие из вас до сих пор не ведут социальные сети, и очень зря. Именно сейчас самое время! Расскажите в социальных сетях об этом массаже, как он борется со стрессом. Продемонстрируйте кейсы клиентов в формате до/после, это отлично сработает! Также, в своих рекламных объявлениях вы можете сменить триггеры и использовать информацию про расслабляющий массаж.
Мы не советуем сейчас делать скидки на массаж. Лучше дайте клиенту хороший результат, помогите ему побороть тревожность, это сейчас гораздо важнее. Помните, что на любой чек найдутся клиенты! Чем больше техник у вас в арсенале, тем выше чек. Чем больше клиент платит, тем больше благодарностей получаете вы, но цена должна соответствовать качеству. И скидка вовсе не нужна.
Самое главное сейчас: трезво мыслить, стать опорой для клиента. Сарафанное радио будет работать хорошо, если вы будете спокойны, уверены в себе, меньше нагружать себя информационным шумом и больше пользы нести для клиента. Мы верим в вас, дорогие коллеги!
PS: хотим поделиться с вами эффективными практиками по борьбе с тревогой от нашего преподавателя Руслана Масгутова. Применяйте сами и присылайте своим клиентам. Посмотреть видео можно по ссылке: https://clck.ru/32Mn9h