2-3 года – возраст самых маленьких моих учеников. В этом возрасте у некоторых детей наблюдается задержка развития речи, а многие 4-5-летние зачастую испытывают проблемы с произношением звуков. При регулярных занятиях с логопедом (как правило, дважды в неделю индивидуально и дважды в неделю в составе группы) за полгода-год проблемы с задержкой речевого развития удается устранить, и ребята догоняют своих сверстников. Конечно, занятия провожу в игровой форме, используя методические наработки различных авторов (к примеру, методику известного петербургского логопеда Наталии Валентиновны Нищевой, автора «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет, старшего преподавателя кафедры логопедии Института специальной педагогики и психологии); для каждого ребенка составляю индивидуальную программу, включающую логопедический массаж (зондовый, при котором специальными инструментами прорабатываются все артикуляционные мышцы).
Результат:
• развитие речевого аппарата
• улучшение состояния голосовых связок
• точная артикуляция
• повышение качества речи