Найти тему
VOICE

«Диана уклонялась от этого»: Кейт Миддлтон использовала хитрости Елизаветы II

Принцесса Уэльская в последнее время раскрепостилась и стала брать на себя более активную роль. Эксперты раскрыли тайный план Кейт Миддлтон...

Кейт стала частью королевской семьи в 2011 году, выйди замуж за принца Уильяма. В первые годы замужества Миддлтон была весьма скромной и замкнутой. Приобретенный опыт позволил ей затем стать звездой британской монархии.

Оказалось, что таким и был план принца и принцессы Уэльской. Принцесса выстраивала свои королевские обязанности особым образом, чтобы находить время на общение с детьми и получать удовольствие от супружеской жизни. И такую стратегию она позаимствовала... у покойной Елизаветы II.

Кейт хотела дать больше внимания детям
Кейт хотела дать больше внимания детям

«В первые месяца брака в отношении Кейт и Уильяма звучала критика. Было сказано, что супруги недостаточно работают. На самом деле они следовали другой стратегии при полном согласии покойной Елизаветы II и  короля Карла III», — рассказала королевский эксперт Ингрид Сьюард.

Она подчеркнула, что супруга Уильяма очень обдуманно относится к своим обязанностям и берется за те проекты, в которых может принести реальную пользу. По ее мнению, Кейт очень похожа на Елизавету II в юности.

«Кейт с самого начала спокойно следила за действиями Ее Величества и приняла многие из ее тактик, в том числе хладнокровие и спокойствие. Я бы сравнила ее с юной принцессой Елизаветой.  Кейт всегда знала свою судьбу и готова к ней сейчас — в отличие от Дианы, которая уклонялась и никогда не хотела ее», — цитирует издание Evening Standard Ингрид.

Елизавета II была во многом примером для Кейт Миддлтон
Елизавета II была во многом примером для Кейт Миддлтон

Дети Кейт и Уильяма не борются за внимание родителей. Сыновья и дочь принца и принцессы уверены в себе и не испытывают зависти к положению Джорджа, который является вторым человеком в очереди на британский престол.

Миддлтон никогда строго не отчитывает детей. Герцогиня использует современные психологические приемы, стараясь установить связь с ребенком и указать ему на ошибки.