Предлагаю ознакомиться с рядом рекомендаций, которые подойдут для любого вида контактов. Их нельзя считать полноценными в раскрытии темы, но их использование поможет Вам повысить конверсию.
1. Ведите счет посетителей сайта
Считайте не только людей, совершивших покупки или сделавших целевое действие, но и тех, кто просто посетил ваш ресурс. Проводите ежедневный подсчет, используя специальные системы или сервисы, или просто – вручную. Для этого можно воспользоваться, например, CRM-системой , колл-трекингом или сквозной аналитикой. Если все это для вас сложно, то используйте таблицу Google.Docs, которую будут заполнять ваши сотрудники, а вам останется просто один раз в день просмотреть и проверить данные.
2. Сделайте продажи максимально простыми
Поработайте с навигацией сайта, разработайте продающие ценники, продумайте грамотный мерчандайзинг и Pos-материалы. Этот совет не только для магазинов розничной торговли. Им могут воспользоваться и те, кто занят в сфере услуг или осуществляет оптовые продажи.
3. Сделайте покупку максимально простой
Предоставьте возможность расплатиться картой или приобрести товар в рассрочку или в кредит. Лучше, если рассрочку предоставит магазин. Например, предприниматель стал предоставлять рассрочку на дорогие товары на четыре месяца. В результате показатель конверсии в продажу увеличился на 20 %, а невозврат средств не достигал и 10 %.
4. Проведите конкурс
К решению задачи поднять конверсию можно привлечь сотрудников. Например, если в вашем магазине работает несколько менеджеров, то можно провести конкурс между ними. Суть конкурса: максимальная конверсия за определенный промежуток времени. Победителю – приз. Главное, проконтролировать, чтобы они не вступили в сговор, так как это провал идеи.
5. Увеличьте перечень контактов
Ваши контакты не должны ограничиваться только номером телефона региона, где находится офис компании (склад магазина), добавьте электронную почту и бесплатный 8-800. Кроме этого, необходимо настроить онлайн-консультанта, которым смогут воспользоваться посетители, дайте возможность написать с помощью мессенджеров или через соцсети прямо с сайта.
6. Избавьтесь от сложностей
Совершая покупку, все клиенты проходят определенный путь, в котором начальная точка – это первый контакт, конечная – получение товара (покупка). В маркетинге этот путь называют Сustomer journey. Ваша задача: сократить его до минимума. Например, дать возможность связаться напрямую с компанией, а не с автоответчиком, или убрать лишние поля в форме заявки клиента.
Кстати если вы хотите получить настройку рекламы в Яндекс Директе бесплатно с гарантией результата, поделитесь статьей с 3-мя друзьями, поставьте лайк, и оставьте комментарий ниже. Напишите на почту amc-didgital@yandex.ru или оставьте заявку на сайте SINSEY.RU.
Приглашаю в личный Телеграм канал Про Маркетинг и Рекламу Для Бизнеса. Делюсь кейсами, рассказываю как настроить поток клиентов и увеличить продажи на 100 - 1000%. А так же как внедрить чат бота, автоворонку и другие маркетинговые инструменты 21 века
Другие интересные материалы канала:
- Кейс didgital агенства 21 века - Сэнсэй: Услуга мобильной связи и интернета - Экомобайл
- 1 инструмент, который освободит 1-3ч в день и увеличит эффективность ваших продаж услуг.
#маркетинг #реклама #лендинг #сайтподключ #сделайсам
>>> Статья опубликована на сайте компании <<<
Блог компании диджитал агенство 21 века Сэнсэй >>> https://sinsey.ru/