Жеребята.
Я хочу жеребенка. Не торопитесь отговаривать! Головой понимаю, насколько это нереально. Но даже от картинок с жеребятами я в умилении не могу оторваться… А уж при виде живых — готова обнимать и целовать бесконечно.
Однако, увы, не все из них одобряют мои порывы. За недолгую конную жизнь мне так и не повстречался ни один обнимательный жеребенок.
Первого, которого удалось хоть как-то потискать, я нашла в отеле в Турции. Даже уговорила персонал конюшни на фотосессию с ним!
Следующего Бог послал прямо в ту конюшню, где мы занимаемся. Пока все тренеры негодовали, что пони, купленная катать детей, — жеребая, я не могла скрыть умиления и ждала, когда же наконец родится он, «наш малыш». Думаю, не надо рассказывать, что примчалась на конюшню сразу после новостей о рождении. Но выяснилось, что даже подойти к жеребенку нельзя — мать не подпускает.
До сих пор берейтор приучает этого жеребенка к людям. Сейчас уже можно подойти, аккуратно покормить, потрогать нос; но про ласки речи не идет совсем.
На массажной практике в некоторых конюшнях нам тоже попадались кобылы с жеребятами, но мои восторженные приливы нежности девочки обрывали предупреждениями о том, каким местом малыши планируют драться.
Недавно судьба немного сжалилась — на одной конюшне, куда я приехала по массажным делам, оказался жеребенок, которого разрешили гладить! Мать вела себя совершенно спокойно, но стоило мне повернуться спиной к деннику, капюшон оказался захвачен совсем не детской силой.
Нерастраченная любовь к жеребятам все еще не дает мне спокойно проходить мимо малышей. Может, у кого-то есть смирный и «тискальный» экземпляр? Зовите! С меня массаж кобылы)