В 1971 году Харьковский тракторный завод имени Серго Орджоникидзе начал выпуск колёсного трактора Т-150К. Модель, пройдя несколько модернизаций, выпускалась почти полвека и разошлась огромным тиражом. А сейчас получила преемника: ярославская фирма «Волгаэнергодизель» начала выпуск тракторов серии «Ярославец» Я-250. В их основе лежит ломающаяся рама, полностью выполненная по чертежам харьковской модели.
Более того, в конструкции «Ярославца» используются восстановленные корпуса коробки и мостов от оригинального Т-150К, но валы и шестерни используются современные. В движение машину приводит заслуженный 8-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-238. Кабина, оборудованная аудиосистемой и кондиционером, спроектирована заново. Правда, стоит такой трактор немалые 8 миллионов рублей.
Желающим сэкономить предлагаются Т-150К, прошедшие процедуру капитального ремонта. В этом случае модель оснащается кабиной свежего образца, полностью переклёпаной рамой, новой гидравлической системой и задней навеской повышенной грузоподъемности. Двигатель можно «откапиталисть» или поставить другой. На такой трактор предоставляется 6 месяцев гарантии (либо 500 моточасов).
И продолжая тему. В Санкт-Петербурге работает компания под названием «Петербургский машиностроительный завод», что также производит колёсные тракторы. Притом техника, выпущенная этой фирмой, выходит на рынок под маркой СТАНИСЛАВ, что расшифровывается как «сельскохозяйственный трактор агропромышленного назначения, инженерного строительства, лесохозяйственного, автодорожного, военно-промышленного назначения».