Найти тему

Покров день.

 Покров божьей матери. Для меня это особый день, который навсегда остался у меня в памяти. Это было до войны, счастливое и безмятежное время.Все свои жизненные   вершины к тому времени я покорила.

Покров божьей матери.

Для меня это особый день, который навсегда остался у меня в памяти.

Это было до войны, счастливое и безмятежное время.Все свои жизненные вершины к тому времени я покорила.

Вышла на пенсию (у меня вредный стаж), но работала сторожем вахтером в колледже.

Работа просто мечта. Я по своей природе сова, ночь мое время. Вязала, вышивала, и конечно интернет, кабинеты с компьютерами в моем расположении, фильмы смотрела, какие хотела.

Дочь с зятем жили с нами вместе, строили дом во дворе.
Дочь ждала ребенка. Мы с ней договорились, когда она поедет рожать, я поеду с ней.

Мне кажется все же, что рядом с рожающей женщиной мужчине нет места, да и зять был такого же мнения.

И вот 14 октября я ушла на работу.

Вечером мне звонит дочь:

-Мама мне что - то плохо, наверное, началось…

По утвержденному ранее плану, муж мой вместе с дочерью на такси приехал ко мне на работу и остался там дежурить вместо меня. А мы поехали в роддом, врач дочери (она у него наблюдалась) уже нас ждал с бригадой акушерок и медсестер.

Мы были готовы ко всему, легких родов не ожидали. Роды первые дочери 30 лет.

Предродовая большая на стенах иконы. Все современное, огромные мячи сонные врачи, в их глазах читалось:

-Это надолго, поспать бы, а тут мамаша глаз не сводит ….

Маюсь вместе с доченькой, она на мячике, я рядом, она ходит, а я рядом.

А про себя читаю, все молитвы которые я знала ( а знаю я их мало, как и все советские люди).

Прочту и по новой:

-Отче наш еже еси на небесах….

Схватки усиливались, дочь переместилась на кровать и я рядом. А сама боюсь. Выдержу ли я муки своей дочери?

Бригада на меня посматривает , наверное я была бледная как полотно. Наступил ответственный момент. Дочь крутилась на не удобной кровати. Схватится не за что упереться ногами не куда….

Врач мне говорит:

-Выйдете в коридор.

А я отвечаю.

-Спасибо я останусь.- А сама думаю:

-Навалятся сейчас на мою крошку, и разорвется она …

В этом месте я думаю, все папаши удаляются, по сценарию в коридор. Но это не со мной, нервы у меня крепкие и терпения хватит....

Что дальше было, можно назвать чудом. На свет появился мой внук.

Врач обтерла ему личико.

Глаза у малыша широко открыты , он внимательно оглядывает комнату, глазами взрослого. Взгляд ясный и осмысленный..

Длилось это пару минут.

Потом малыш захныкал как медвежонок, глазки стали детскими. Его обработали, я сделала фото , отправила его ,отцу и деду.

Малыш Максим родился с весом 4.100. Роды были скоротечные, длились три часа.

Хотя по всем прогнозам роды должны быть не скорыми и не легкими.

На окошке стояла икона Пречистой Богородице и текст внизу.

Я смотрела на текст и читала его. Прочитала, наверное, 100 раз, если не больше.

С тех пор бывая в храме, благодарю, Богородицу за поддержку моей дочери в трудный и счастливый момент в ее и в моей жизни.

А Покров день стал особенным. Он стал преддверием рождения моего внука.

 Покров божьей матери. Для меня это особый день, который навсегда остался у меня в памяти. Это было до войны, счастливое и безмятежное время.Все свои жизненные   вершины к тому времени я покорила.-2

#покров день.

#особый день

#рождение внука