Неадекватный клиент — это дементор, который высасывает всю радость из вашей души и селит на её место свой дурацкий проект. Этот материал — о том, как распознать такого клиента на ранних стадиях и вовремя отказаться от сотрудничества, пока не жахнуло. Потенциальный клиент-чудак, от которого нужно бежать, сверкая пятками: «Брат!» Любые признаки фамильярности с первых строк для многих людей красный флаг. Я могу быть неопытным новичком, мои услуги могут стоить 100 рублей, мне может быть 16 лет — но ни один из этих факторов не должен быть причиной панибратского стиля общения «сверху вниз». Мы с клиентом — не ученик с учителем, не раб с господином, мы прежде всего партнёры и хотим сделать крутой проект. Если я чувствую, что клиент общается со мной свысока и пытается задавить своей важностью, я… свайпаю его влево, в общем. Повод придумать несложно. Смотрины Или когда клиент говорит: «Вы тестово на нас поработайте недельку, мы посмотрим и потом подумаем, стоит ли нанимать вас/платить вам или н
Как фрилансеру вовремя понять, что клиент — неадекватный и работать с ним не стоит
14 октября 202214 окт 2022
11
3 мин