В совершенно белой комнате на белом диване сидели две женщины в белых халатах. Напротив них стоял стол, за которым сидел молодой человек в белоснежной рубашке. Вид у него был усталый и задумчивый. Две белые папки лежали на столешнице, а в руках у молодого человека был тонкий карандаш белого цвета, которым он постоянно отбивал до боли знакомую, но никак не узнаваемую мелодию.
Из всего этого белого великолепия выбивалась красная лампочка над дверью. Она нервно мигала, чем сильно отвлекала и напрягала присутствующих в комнате.
- Ладно, приступим, - нарушил тишину голос молодого человека. – Сегодня произошла чудовищная ошибка, мы пока ещё не выяснили, кто в ней виноват, но это скоро обязательно вскроется. Так вот, - он на секундочку прервался, поднёс к губам карандаш и громко положил его обратно на стол. Сегодня одна из вас по ошибке попала сюда, и самое нелепое, что мы никак не можем понять, кто именно. У вас одинаковый возраст, одинаковое семейное положение, у вас совершенно схожий социальный статус. Мне, как главному по распределению, было поручено провести с вами личную беседу и сделать соответствующие выводы.
Женщины заметно нервничали, было видно, что они ещё не до конца понимают, но уже начинают догадываться, куда они попали. Первой откликнулась полная женщина с густыми каштановыми волосами, она поднялась с дивана и быстрым шагом подошла к столу.
- Начните с меня, у меня годовалые близнецы и трудный подросток, мой муж сегодня собирался ехать отдыхать на рыбалку после тяжёлой трудовой недели, а отцу требуется постоянный уход. Я здесь точно по ошибке, меня ждут дома, я очень нужна там, без меня они не справятся, - женщина оперлась на стол руками, нависая над худеньким распределителем и сверля его глазами.
- Сядьте, пожалуйста, - чтобы снизить градус давления, молодому человеку пришлось максимально отодвинуться назад к стене. Он карандашом указал на стул, стоящий рядом со столом и взял в руки первую папку. Полистав белые страницы, разделённые на сектора, он с интересом спросил, - Скажите, а что Вы любите?
Этот вопрос ввел шатенку в ступор, она плюхнулась на белое сидение и нахмурилась:
- Не поняла?
- Что тут непонятного, я простым языком Вас спросил, что Вы любите?
- Не знаю, - женщина напряженно думала и выдавала первые, приходящие в голову мысли. - Я люблю своих детей, мужа люблю, отца, свой дом, свою жизнь…
- Это очень обобщающие ответы, выделите что-то конкретное. Что вам нравится очень сильно? Чем бы Вы были готовы заниматься вечность, не переставая.
- Молодой человек, мне некогда думать об этих глупостях, я мать, у меня есть дом, обязательства, у меня полно забот… Какая вечность? Вы бредите? Отправьте меня к детям немедленно, я уже представляю, что там твориться, - она картинно закатила глаза, всем своим видом показывая свою важность.
- Смотрите, - распределитель не спеша достал из ящика стола белый пульт и направил его на стену. Из ниоткуда возник экран, показывающий дом шатенки. Поочередно щелкая кнопками, молодой человек показал всех членов семьи: близнецы увлеченно играли с электронным тонометром на большом ковре в гостиной, сын-подросток слушал в наушниках музыку в своей комнате лежа на кровати, муж с кем-то разговаривал по телефону на кухне, а в комнате отца, рядом с кроватью сидела симпатичная молодая сиделка.
- Что это? – опешила шатенка. – Что они делают? Кто эта пигалица возле отца?
- Они продолжают жить дальше с учетом изменившихся обстоятельств, - спокойно ответил молодой человек.
На экране показалась прихожая, муж открывает дверь, в помещение входит свекровь с какой-то женщиной, они жалеют мужчину, о чём-то переговариваются и отправляются осматривать дом. Муж одевается и уходит.
Шатенка отсутствующим взглядом смотрела на экран, никто не плакал, не кричал, не заламывал руки от горя, все просто жили дальше. Они без неё. Она уже не главная в доме. Она не важна. Её нет. По щекам женщины потекли слёзы, она закрыла лицо руками и беззвучно вздрагивала от горького плача. Её нет. Встав со стула, женщина прошла обратно на диван и больше не издала ни звука.
- Теперь Вы, - распределитель жестом пригласил вторую женщину к столу.
Худенькая блондинка несмело присела на краешек стула и вопросительно смотрела на человека с белым карандашом. Он же листал её папку, то хмурился, то кидал на хрупкую девушку быстрый удивлённый взгляд.
- А Вы, что Вы скажете в свою защиту? Почему Вам нужно вернуться и жить дальше? – распределитель, ознакомившись с жизнью женщины, откинулся на стуле и ждал ответа.
- Я не закончила книгу… - тихо произнесла она. – Я понимаю, это не столь важно, но читатели будут ждать продолжения, я пишу частями и сразу выкладываю в общий доступ. Последняя написанная глава закончилась интригой, не хотелось бы оставлять начатое без окончания, - женщина смотрела на белый гладкий пол. Глянцевый блеск неземного покрытия подсвечивал её голые ступни, невольно она залюбовалась ярким оранжевым педикюром и вспомнила осеннюю аллею из клёнов.
- А как же Ваши малыши? Как же старшая дочь? Муж? Мать в инвалидной коляске? Неужели Вы не хотите к ним вернуться? – удивленно переспросил молодой человек.
Блондинка обречённо посмотрела распределителю прямо в глаза:
- У них свой путь, конечно же мне жаль, что я так мало успела дать малышам и дочери, но я верю в мужа, он позаботиться о них обязательно. Мама не вечна, я понимаю каково ей будет меня хоронить, но это жизнь…
- Хотите посмотреть на свой дом и родных? – и увидев отрицательное покачивание головой, распределитель ни капельки не удивился. Он взял папки и пошел к двери. – Ожидайте, пожалуйста, здесь. Скоро за вами придут и отправят на нужный ярус. До встречи.
Молодой человек вышел, красная лампочка над дверью погасла. В белой комнате воцарилась глухая тишина. Вдруг шатенка, перестав плакать, подняла безумные, горящие пламенем дикой ярости глаза на блондинку:
- Книжечки она пишет, зубы она тут всем заговаривает, бедненькая, несчастненькая, вся такая благородная, аж светится. Думаешь это ты должна вернуться, хочешь кого-то там радовать своей писаниной, а что ты пишешь то? Романчики поди любовные? - шатенка перешла на крик и брызгала слюной, интуитивно она поняла, что обратно отправят блондинку и поэтому жаждала мести. Схватив за волосы противницу, она повалила её на пол, села ей на грудь и начала бездумно наносить удар за ударом, пытаясь полностью смять блондинку. Та сначала пыталась подняться, увернуться от больших кулаков, но вскоре сдалась и просто ждала, чем всё это кончится.
Шатенка устала. Она слезла с блондинки и посмотрела на пол. Ничего не изменилось, на лице у худенькой женщины не было ни единого следа от побоев, даже халат не смялся и прическа в полном порядке. Блондинка поднялась с пола и пошла к дивану. Она молча села и просто стала ждать распределителя, смотря в стену отсутствующим взглядом.
- Прости, - разочарованно простонала шатенка.
- Пустое, - тихо ответила ей блондинка.
------------------
#фантастическиеистории #загадкичеловечества
#душапослесмерти