Руководителю следует уметь выстраивать диалог с обладающим скверным характером подчиненным.
Эксперт Игорь Рыжов объяснил главные ошибки начальников при общении с хамски ведущим себя сотрудником. Аналитик считает, что типичных ошибок три.
«Слабый руководитель срывается на ответное хамство и ругань... Также начальник может прийти в шок от такого хамства и потребовать немедленного увольнения... Еще одной ошибкой является признание работником власти начальства. Если руководитель напоминает подчиненному о своем статусе, то это показатель низкого авторитета в коллективе», − приводит аргументацию специалиста ресурс NVL.
Как отмечается, эффективным средством против скандалиста станут спокойный тон и адекватная эмоциональная реакция руководителя.
ИА SM-News писало: ненадежных сотрудников отличают поведенческие характеристики. Финансовый эксперт А Цинь Мин назвал пять моментов, позволяющих руководству вычислить безответственных сотрудников.
Они дают пустые обещания. Коллега с легкостью соглашается с любым вашим предложением, но на деле не помогает. Эксперт рекомендует обратить внимание на молчаливых сотрудников, которые показывают свои результаты поступками. Они ищут выгоду. Человек никогда не идет на небольшие жертвы.
Не внушают доверия и люди, раскрывающие тайны, предпочитающие отстраняться от проблем и имитирующие бурную трудовую деятельность.